Чем ChatGPT поможет селлеру? 4 способа использовать ИИ на полную

Все знают, что ChatGPT может помочь селлеру составить CEO описание или быстро сгенерировать уважительные (или не очень) ответы на отзывы. Это применение ИИ не для кого уже не секрет и никого не удивляет и даже кто-то этим пользуется.

Но каковы на самом деле возможности этого инструмента при глубоком уровне владения? Вот только некоторые способы, которые ипользуем мы в нашем бизнесе

  • Полный анализ целевой аудитории. ChatGPT дает возможность проанализировать кто с большей долей вероятности должен купить твой товар, какие боли при этом он закрывает. Зная ЦА ты можешь подкручивать маркетинг и позиционирование, добиваясь большей конверсии на всех этапах и делая воронку идеальной.
  • Анализ отзывов. Твоих либо конкурентов. Это удобно когда ты заводишь новый товар и не знаешь всех его подводных камней. ChatGPT с удовольствием поможет тебе сделать анализ слабых и сильных сторон товара. А для того чтобы сделать это самому, тебе понадобится прочитать несколько сотен или тысяч отзывов, это займет несколько часов, во время которых ты бы мог лежать в шезлонге на Бали и пить кокос, а не заниматься ерундой.
  • Проработка наполнения карточки. Если ты не знаешь, что написать в карточке товара и какие слайды вообще должны быть, то есть кое-кто, кто сделает это вместо тебя за 10 секунд. Конечно же чтобы получить здравый результат, нужно владеть искусством написания промтов.
  • Разработка концепта для дизайнера. Следующим шагом наш нейросетевой друг может даже создать примерную концепцию визуала, который будет использовать дизайнер при разработке слайдов, смотри фото. Пока еще без дизайнера не обойтись, но с каждым днем ИИ становится более матерым, и не за горами то время, когда появятся сервисы, которые полностью генерируют карточки.

Вот лишь некоторые способы ai-зации, которые мы используем уже сейчас. Ну разве не магия?

0
1 комментарий
Sasha is Doing

CEO

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда