Такая позиция имеет место быть — я говорю о том, что массовый характер она у нас не носит) Другое дело узкая «ущемленная» аудитория, на которую наконец-то бренды стали обращать внимание, и которой как раз очень важно лишний раз заявить о себе, вот эти люди очень дружно могут «отблагодарить монетой» (что-то в этом духе в свое время произошло со специальной косметикой для темнокожих)
Игра слов — она еще хуже, чем кажется)
Классный инсайт, кстати, для следующей кампании)
Вот кстати, об этом я тоже думал. Если этот "шейминг" станет массовым и глубоко проникнет в культуру — например, если мальчиков в школе будут стыдить за кроссовки рибок, вот такой поворот в перспективе мог бы и убить продажи. Но это пока не наш случай, да и адидасу, как я помню, поговорки особо не мешали)
Смысл моей гипотезы (и вообще всей статьи) в том, что последствия этой истории не такие простые и очевидные, как кажется большинству наблюдателей)
А ты до конца дочитал?)
Но я не ограничился)