Вадим Валерьевич

+1
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо вам большое за ответ, интересный взгляд ) Хочу применить у себя в бизнесе подобные технологии, буду думать как ) 

1

Спасибо за статью ) А если не сложно - можно написать статью о том как это всё применяется на практике на каких-гибудь примерах? Не то я очень много слышу про геймификацию, но каких-то ярких примеров найти не могу, само собой не беру в рассчёт любого рода компьютерные игры. Вот например как можно применить геймификацию в продажах пылесоса? ))

Спасибо за информацию, актуально и логически выверено. Единственное, лично моё мнение по крайней мере - не совсем удобно мне как заинтересованному пользователю переходить по ссылке на примеры на английском языке, по типу этой https://www.nngroup.com/articles/testing-visual-design/, где рассказывается про метод желанности, о котором лично я ничего не знаю, но хотел бы узнать. Поскольку английский язык я тоже знаю только на слух, то это для меня, как для обычного читателя затрудняет усвоение текста, пробовал понять текст через гугл - переводчик - всё равно проблемно. Поэтому если была бы хотя бы ссылка на русский ресурс, либо краткое пояснение таких узких тем, то было бы гораздо легче понимать про что ведётся речь в тексте.

 Хоть тема и актуальная, но лично я не проф. аналитик, а всего лишь предприниматель ) 
Но это лишь небольшое дополнение - в целом спасибо за статью, определённо появилась новая пища для размышлений в плане сбора информации о ЦА.

Смотря что продавать. Если продавать компьютеры, дома или лекарства, то конечно профильное образование не помешает. В продажах важно быть экспертом, а чтобы быть экспертом важно разбираться в тонкостях того, что продаёшь. Если продаёшь сложный товар, то образование высокий плюс.

Но опять же, я например занимаюсь продажей электротранспорта. С помощью ютуба вполне хорошо освоил сначала познания в том как работает электричество вообще, а затем уже в электротранспорте в целом. Без высшего образования. Меня два раза с медицинского факультета выкидывали, при том с первого же курса )

Для отличного продажника главное высоко развитые личные качества и экспертность в том, что он продаёт.

Если для этого нужна вышка - хорошо, это будет в плюс, а если хочешь продавать "тяжёлый товар" как например нефтяное оборудование - то это уже серьёзное конкурентное преимущество даже слабого продажника перед отличным продавцом, который в этом ничего не понимает.
Но если товар не сложный и его легко освоить самому - лучше вместо вуза заниматься активно работой над своими коммуникативными навыками.

У нас в компании из 6 человек только у айтишника есть вышка, а все остальные максимум со специальным техническом образованием в колледже, в том числе и наш директор. Все остальные всё сами изучают на практике и теории.

В универе есть серьёзный минус - студент учиться мыслить головой других людей, а не своей головой. А это в бизнесе, особенно для продажника весомый минус. Кроме того для студента важнее получать хорошие оценки, а не получить в первую очередь результат. Вот так и появляются работники, которые хотят получать зп, но не хотят проявлять инициативу и отвечать за себя и за свой результат.

Поэтому лично я всегда ставлю на голодного и активного бродягу с улицы, которому нечего есть, чем на лощённого студента, который пять лет обучался на менеджера. У первого мотивации больше и он возьмёт на себя ответственность, а вторые как правило ждут когда за них всё сделают и подготовят ) Для выполнения монотонной понятной работы такие студенты подходят, но вот для рывка в неизвестность, где нужно проявлять инициативу и отвечать за себя и других - маловероятно.