{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлекать клиентов на строительство домов с Яндекс Директ ?

В мае 2022 года начал работу с клиентом по строительству домов в Пензе «под ключ» — гео, преимущественно, на этапе запуска была Пенза, область решили запускать позже, поскольку строительство в области имеет свои сложности: возникают вопросы с проживанием бригады, увеличенными расходами на логистику и другое.

Задача была раскрутить лендинг, получить первоначальные цифры и дальше работать над оптимизацией сайта и рекламных кампаний📈.

Что было сделано ?

1) Как обычно, перед началом работы с любым проектом мною был проведен аудит сайта и отправлен клиенту на согласование. По итогу согласований клиент доработал шапку сайта, указав адрес и время работы офиса, также изменили блок портфолио - добавили видео с ютуба, видео отзывы клиентов + подробное портфолио о завершенных и строящихся на данный момент объектах, с характеристикой домов, описанием, ценой и полноценным фотоотчетом ( фото до, фото в процессе стройки с бригадой, фото готового дома: снаружи, внутри ).

2) Проанализировал конкурентов и сформировал более привлекательное УТП ( решили акцентировать внимание на условиях льготной ипотеки и большом опыте в строительстве, который далее подтверждали с помощью портфолио на сайте ).

3) Собрал целевые ключи для поисковой кампании и сделал разделение по группам. Всего получилось 6 групп:

  • Горячие ключи, содержащие запросы «заказать», «строительство под ключ» + город.
  • Теплые ключи, содержащие запросы "цена", "сколько стоит", "строительство".
  • Брендовые запросы - запросы с названием компании клиента.
  • Ключи, содержащие запросы про «строительную компанию».
  • Группу "Калькулятор" - сюда вошли все запросы в фразами "калькулятор", "рассчитать стоимость", "расчет стоимости дома бесплатно".
  • Остальные группы разделил по материалу дома, с которыми работает клиент - кирпичные, каркасные, из газобетона.

Получилась такая структура поисковой кампании:

! Важно

Для каждой категории материала приняли решение сделать отдельный лендинг, т.е копию основного сайта с заменой оффера. Также все формы заявок, кроме "Обратный звонок" решили вести на одну страницу "спасибо" для более быстрого обучения цели.

4) Подключил бесплатный коллтрекинг от Яндекса на первое время. Если вы не в курсе, что у Яндекса есть возможность отслеживания звонков с сайта, рекомендую вам прочитать статью, в которой все подробно расписал.

5 ) Собрал первоначальные минус-фразы для поисковой кампании.

6 ) Запустил РСЯ. С РСЯ ничего сложного, главное - релевантность ( также, как и на поиске ), показать на сайте то, что писали в объявлении. Объявления вел на посадочные страницы, в зависимости от категории дома - объявления про каркасные дома на страницу с каркасными дома, кирпичные, на страницу с кирпичными домами ( да, это именно те копии лендинга, о которых говорил выше ).

7 ) Настроили интеграцию с CRM.

Что на дистанции ?

С клиентом работаем 1.5 года, из которых суммарно было месяца 4 печали и затишья, связанные либо с нововведениями и экспериментами Яндекса, либо сезон и некачественные заявки, за которыми приходится постоянно следить и принимать необходимые решения ( вот как раз для чего нужен директолог, особенно на конец 23 года, когда все меняется ежедневно и всегда нужно в "тренде" новостей ). Касаемо технический части, основной работой является чистка площадок в РСЯ/Мастерах, ключевых слов, запуск/тестирование/оптимизация кампаний.

Что главное по этому проекту я понял для себя:

  • Элементарная сегментация аудитории и работа с ней - не продавать дом из кирпича, если потенциальный клиент хочет каркасный дом, важно предложить то, что хочет клиент.
  • Работать над портфолио и доверием на сайте - главное, показать, что все клиенты довольны, вы - серьезная компания, которая строит надежные дома, имеет огромный опыт, работает на результат и вам можно доверять.
  • Работать над сайтом. Самая главная задача для недвижки в контексте - сделать сайт максимально понятным для целевой аудитории, указать все необходимые блоки на сайте: какие дома строим, из чего, где, какие сроки, какие варианты оплаты ( ипотека, мат.капитал, наличка и тд ), есть ли инфраструктура, прикрепить красивые фото домов, сделать все так, чтобы самому хотелось оставить заявку. Если же сайт безликий, не понятно, что за фирма, из чего строим, кому продаем, сколько стоит, очевидно, что с конверсией будут большие проблемы.

Итоги проекта:

С клиентом работаем уже 1,5 года, постоянно тестируя новые гипотезы, различные акции и предположения, как в рекламных кампаниях, так и на сайте, для получения наибольшего количества обращений. На данный момент средняя цена заявки выходит около 900-1100 руб + звонки, обратные звонки и обращения в мессенджеры, которые не учитываю в скриншоте ниже, при среднем бюджете в 60к в месяц.

Если необходим аудит сайта/рекламного кабинета, либо запуск Вашего проекта, можете связаться со мной любым удобным способом:

+7-952-432-40-73 (WhatsApp, Telegram), Максим

Также подписывайтесь на мою ТГ группу, где я публикую анонсы Яндекса, веду свои проекты и пишу статьи, касаемо Я. Директа:

0
1 комментарий
Abnatop Sky
поскольку строительство в области имеет свои сложности: возникают вопросы с проживанием бригады, увеличенными расходами на логистику и другое.

Но ведь эти проблемы легко решаются сервисами Rндыкс!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда