Написала обращение в чат и на оф страницу в ВК
Звонила на горячую линию, приносят извинения и при этом говорят, что ничем не могут помочь и изменить условия по карте нет возможности.
Уважаемый Альфа банк, Вы мне отказываете в претензии?
Фактически мне была оказана услуга по выдаче кредита наличными и я благополучно выполнила свои обязательства перед банком.
Страховку, влияющую на размер процентной ставки я тоже благополучно оплатила.
А страховку в размере 132тр, которая НЕ ИМЕЛА НИ КАКОГО СМЫСЛА при взятии кредита мне зачем была нужна? Она не влияла на ставку! Так зачем же тогда Альфа банк мне её навязал?
И да, мне на электронную почту так ничего и не пришло, ни одного договора. А разглядеть все условия в мобильном приложении не представлялось возможным, уж больно мелкий шрифт.
Пока пост отредактировала.
Обязательно удалю, как только АБ вернет остатки страховки + проценты и неустойку.
Спасибо за бонус)
Обращение отправила на доработку.
Добрый день.
Спасибо, с нетерпением жду.
Я обратилась к двум представителям АБ, оба сказали, что карта на 365 дней. Мне тоже курьер помогал активировать и показывал куда нажать, рассказывал про тот самый льготный период 365 дней, но по факту он даже не понимал, какую карту мне вручает. Так же и оператор на горячей линии, да да берите карту, она на 365 дней. Тоже видимо не понимала, что говорит.