Как выбрать логотип для подкаста и ещё чтоб бесплатно?

Логотип – лицо Вашего подкаста, поэтому он должен притягивать внимание слушателей и быть запоминающимся. На логотипе обязательно должно присутствовать название подкаста. Стандартные требования: формат 1х1, разрешение не меньше 1400х1400 пикселей. Очень важно, чтобы на логотипе были крупные детали, чтобы значок на телефоне был узнаваем и привлекателен.

Так как создать логотип? В любом случае сначала нужна идея, попробуйте описать в нескольких словах, что вы хотите видеть на логотипе. Дальше есть несколько вариантов:

  • сгенерировать логотип нейросетью
  • найти дизайнера для разработки

Начнём с первого пункта. Самый быстрый способ – сделать картинку через AI инструменты. Например:

Для всех этих площадок на входе нужно:

  • либо сформулировать запрос, на основе которого будет сгенерирована картинка: что на ней изображено, какие оттенки преобладают, какой стиль рисования;
  • либо найти несколько референсов и попробовать их объединить/скопировать с них стиль.

Получиться может не с первого раза (скорее всего так и будет). Попробуйте несколько раз: перефразируйте запрос, добавьте деталей. Для разных нейросетей можно использовать одинаковые запросы, так как результат в любом случае не будет отличаться.

Что может происходить дальше:

  • получится идеальный логотип, который Вы примите без исправлений – редкий случай, но всё может быть;
  • получится логотип с небольшими неточностями, которые потребуют исправления: дети с шестью пальцами на руках, неподходящий цвет, мелкие детали. В этом случае потребуется небольшая доработка: Ваша или дизайнера.
  • получится крутая идея логотипа, компоновка деталей, но само исполнение будет плохим или будут дефекты, которые сложно исправить. В таком случае можно взять получившийся логотип как референс и обратиться к дизайнерам с просьбой отрисовать заново, изменив непонравившиеся детали.

Приведём несколько примеров, что получалось у нас при разработке логотипа для подкаста «Пупсы, на выезд!» (спойлер: в итоге мы заказали лого у дизайнера спустя 6 эпизодов) .

1. Kandinsky 2.2. Одна из самых удобный нейросетей, так как весь процесс работы осуществляется через Телеграм. Обработка изображения занимает меньше минуты, широкий выбор инструментов:

  • генерация картинки
  • смешивание
  • перенос стиля
  • вариации картинки

Логотипы, сформированные этой нейросетью по запросу «Бежевые оттенки, два младенца сидят в разных колясках в виде машинок. Дети держат руль»

Получается хорошо, но изображения требует доработки.
Получается хорошо, но изображения требует доработки.
Получается хорошо, но изображения требует доработки.
Получается хорошо, но изображения требует доработки.

2. Deep Dream Generator – даётся условная энергия, которую можно использовать на генерацию картинок. В среднем за раз можно сгенерировать 4 изображения.

Нейросеть старается максимально приблизить генерацию к реальной фотографии, не всем может подойти такая стилизация.
Нейросеть старается максимально приблизить генерацию к реальной фотографии, не всем может подойти такая стилизация.

3. Lexica – генерирует сразу 4 варианта изображения, для каждой из них возможно создать вариацию. Например, мы сделали дополнительную вариация для второго изображения. При авторизации нужна только почта, количество генераций не ограничено.

4 варианта генерации.
4 варианта генерации.
Вариации для второго изображения.
Вариации для второго изображения.

4. Midjourney – привлекает бесплатным периодом, но на деле его не предоставляет из-за высокой нагрузки и сразу предлагает оформить подписку. Наш первый логотип для подкаста был сгенерирован именно этой нейросетью, поэтому мы не могли не добавить её в подборку.

Первый логотип подкаста «Пупсы, на выезд!»
Первый логотип подкаста «Пупсы, на выезд!»

P. S. А наш новый логотип можно увидеть по ссылке:)

Ещё один вариант логотипа от Midjourney, сгенерированный Викторией Шешурой
Ещё один вариант логотипа от Midjourney, сгенерированный Викторией Шешурой

Другой вариант – заказать логотип у дизайнера. Здесь уже бесплатно не получится, к сожалению. Самое главное – решить, какой бюджет Вы готовы заложить на разработку логотипа.

Самое главное – решить, какой бюджет Вы готовы заложить на разработку логотипа. Можно уложиться в любую сумму, но от этого будет зависеть финальный результат.

При выборе дизайнера нужно обратить внимание на:

  • наличие в портфолио разработанных логотипов
  • количество возможных правок
  • сроки выполнения заказа
  • отзывы

Если вам нужны конкретные контакты дизайнеров или помощь с составлением ТЗ – заходите в наш чатик начинающих подкастеров!

Как итог хотим сказать, что логотип – важный атрибут Вашего подкаста, поэтому стоит потратить определённое количество времени на его разработку.

Начать дискуссию