Привет! Это Алсу и Таня. Мы создатели подкаста «Я увольняюсь», в котором обсуждаем, как уйти из найма и зажечь в мире бизнеса. Этот подкаст для тех, кто мечтает/решился на собственное дело, выбирая свободу и самореализацию.
Мы уже привыкли к тому, что умная колонка может вести с нами осмысленный диалог, не удивляемся голосовым ассистентам в нашем телефоне, подсказкам навигатора и голосу переводчика. Можно смело сказать, что машины начали осваивать искусство превращения текста в речь.
Сейчас проходят финальные слушания по принятому закону, который позволит получить гражданство за 5 лет или в особых случаях 3 года. Раньше было 8.
Для того чтобы получить хорошую исходную запись, необходимы 3 составляющие: обстановка вокруг, оборудование и Ваша речь.
В этой статье мы не будем говорить про маркетинг, продвижение и сотрудничество с брендами или другими подкастами. Мы посмотрим немного с другой стороны: что можно добавить в подкаст уже сейчас, чтобы запомниться слушателям?
Сценарий – опора для вашего выпуска. Это очень удобно: заранее продумать структуру выпуска и положить сценарий перед собой, чтобы в случае отвлечения от темы просто опустить глаза и вернуться в нужное русло.
Логотип – лицо Вашего подкаста, поэтому он должен притягивать внимание слушателей и быть запоминающимся. На логотипе обязательно должно присутствовать название подкаста. Стандартные требования: формат 1х1, разрешение не меньше 1400х1400 пикселей. Очень важно, чтобы на логотипе были крупные детали, чтобы значок на телефоне был узнаваем и привлекател…
Привет! Я Алсу — автор подкаста «Пупсы, на выезд!» про эмиграцию с грудничками. Очевидно, что я сама — мама пупсика, только вот ещё работаю на полный рабочий день. И поэтому знаю всё о быстрых решениях на коленке. И вот мой опыт запуска продукта.