Исполнительный директор в Intelsy, соведущая на youtube-канале "Специалисты про IT". intelsy.ru youtube.com/@intelsy/
Сейчас все явно хотят быть блогерами :)
Ссылка есть в начале, ссылка с предпросмотром в конце, но продублирую еще раз:
Интервью на YouTube:https://youtu.be/4G9-1Hsl6T4?si=HBRhGyOrlZzw-0Kg
Интервью на VK видео: https://vk.com/video-213610970_456239127
Интервью на Rutube: https://rutube.ru/video/private/6640fa962cd8c7f2274f5ee9b3116f06/?r=wd
Спасибо за отклик. Статистика выживания стартапов, к сожалению, говорит о том, что свой продукт не всегда лучше. Часто успешный стартап вырастает на костях нескольких провальных.
дачники разве что
Отличный вопрос )
Есть ощущение, что саму продажу закрывает не этот сотрудник. Очень уж удивительное сочетание - аналитик-продажник.
Для любого горожанина, я полагаю. Особенно для тех, у кого городские бабушки :) Они, наверно, в шоке от деревни. Представьте, что сейчас не каждый знает как добыть воду из рукомойника ))
По курочкам да, актуально :)
Рождаются люди малышами, которые ходить и говорить не умеют, какой уж тут дизайн.
Да, это отлично!
Время и труд всё перетрут )
Зачем запрещать что-то любить? У всех разные вкусы, каждый может любить то, что ему нравится. Представьте, что люди женились бы только на красивых, потому что любить некрасивых нельзя.
Больше звучит как "дыра в кармане" ))
Правильная постановка задачи - половина её решения.
или идеальной семьи ))
Руководство компанией - это всегда управление людьми.
Руководителями не рождаются, всему нужно учиться, и лидерским качествам, и всему остальному.
У нас в стране слово "менеджер" редко ассоциируется с понятием "руководитель". Сейчас все менеджеры, от менеджеров по продажам до менеджеров по клинингу.
Супернужный софт для корпорации никогда не появляется внезапно из ниоткуда ))
Цель данного лендинга в конверсии. Цели "долго не надоедать" не было, потому что там нечего делать долго :)
Лендинги хорошо продвигают моно-продукт.
О какой именно выгоде речь?
Я бы сказала так - дизайн исполняет дизайнер, но он не решает, каким дизайн должен быть. Правильно с точки зрения дизайнера и правильно с точки зрения маркетолога - разные вещи.
Это да )
Почему так решили?
Почему так решили?
Это хорошо или плохо?
Хороший вопрос. И одновременно сложный :) Тут как с модой: что-то устаревает моментально, а что-то вечно, нужно только аксессуары подобрать. Всё-таки у сайта есть вполне определенные бизнес-задачи, и обновлять его нужно тогда, когда он перестает отвечать текущим и будущим потребностям бизнеса. Дизайн, в том числе, делается не для того, чтобы было. Дизайн тоже работает на определенную целевую аудиторию, выполняя поставленные задачи.
Лендинг лендингу рознь. Цены тоже на несколько порядков могут отличаться.
Я думаю, про крупных заказчиков всем всё давно известно :)