Да я знаю,и спасибо вам за это огромное.тут поддержка озона работает с людьми намного лучше. К сожалению на сайте озон,операторы в обще не читают в прямом смысле сообщения а сразу кидают стандартный шаблон.для чего они там работают?если что бы получить ответ на вопрос про возврат за доставку пришлось сменить 4 оператора и только четвёртый (да хранит его господь) ответил и вник в ситуацию.вам ещё раз спасибо,и терпения.
Вчера обещали,сегодня уже не можете обещать?очень жаль,пойду тогда писать жалобу на сам озон за бездействие и за то что наши данные попали к человеку который оказался мошенником
Они пишут одно и тоже всем мне с пятого числа одни шаблонные ответы подождите это займёт больше времени.половина выплатили а оставшиеся должна читать одно и тоже! С 13 октября заказ,за это время тоже шкаф подорожал во много раз,ответсвенности не несёт озон.
Доброе утро,сегодня вернутся деньги?
Да,стали приходить деньги трём вернули остальные ждём
Такой же заказ 25458749-0208
Идёт третий день как обещали связаться для отмены.и все молчим
Нервная,потому что таких людей которые купили у него уже около 20 (что мы знаем) и сроки у всех разные,и всех он кинул ,а поддержка озон морозится и отвечает шаблонами. А суммы у всех от 10-до 40 тыс.
А если быть точнее уже больше 10 человек,и у всех все как под копирку.на сайте отзовик.а служба поддержки говорит «
Для отмены заказа отправлен запрос продавцу. К сожалению, Ozon не участвует в доставке, отмене или возврате партнёрских товаров.»
Здравствуйте,нас много тех кто так же купил мебель у этого продавца.наши заказы тоже отменят?потому что служба поддержки не хочет вникать
Ну так с отзови-ка сайта мы и начали все выяснять ещё в начале ноября,потом уже создали группу.Потом уже здесь увидели отзыв.но здесь служба поддержки отвечает.