Трафик: нога № 4 в воронке по принципу ТАБУРЕТКА

План создания автоворонки, которая приносит сотни заявок на наставничество и окупает вложения в трафик в 5–8 раз

Когда воронка готова, запускайте трафик.
Когда воронка готова, запускайте трафик.

Ключевой момент – трафик должен быть целевым. То есть это люди, у которых есть цель работать со своей проблемой, описанной в лид-магните. Забирая лид-магнит, они голосуют за цель идти по траектории, ведущей к вам на аудит.

Многие из моих потенциальных клиентов на этом этапе начинают задумываться о покупке рекламы в Telegram-каналах, спам-рассылках, у блогеров и т. д.

Но в моей модели важно не количество, а качество. Нам не нужно много подписчиков, нам нужны целевые заявки.

Я исхожу из целей. Например:

  • Мне комфортно брать ежемесячно 5 новых клиентов.
  • Чтобы получать 5 клиентов при средней конверсии в 20–22 % из созвона в оплату, мне нужно проводить 24–25 созвонов ежемесячно. Это 5–6 созвонов в неделю, то есть 1 полный рабочий день, или 2 дня в неделю по 3 созвона. В результате 4 недели = 24 созвона за месяц = 5 продаж.
  • Чтобы проводить 24 созвона, мне нужно примерно 60 анкет, т. к. созваниваюсь я только с 40 % тех людей, которые заполнили анкету. У остальных либо неподходящий запрос, либо слишком низкий уровень осознанности, и я понимаю, что им рано. Никого не уговариваю,
  • Чтобы получать 60 заполненных анкет в месяц, мне нужно всего 2 анкеты в день. Но не от кого-то там, а именно от той категории людей, с которыми я работаю: эксперты, наставники, коучи.

Как выделять только свою ЦА?

Использовать инструменты, которые помогают выцеплять из миллионов пользователей интернета только нужных нам людей.
Это не массовые рассылки и инвайтинг, как многие думали. И да, это стоит денег, но именно это и приносит клиентов с деньгами.

Помните, мы говорили про табурет с тремя ножками?


Вы можете на сарафанном радио заработать, используя 3 ножки.

Только обещайте, что будете продавать на ВЫСОКИЙ ЧЕК, чтобы часть денег вложить в трафик. Так у вас будут все 4 элемента в табуретке.

Всё, воронка готова, но есть одна проблема: запустив ее, вы быстро упретесь в потолок, и количество заявок на консультации станет больше, чем вы можете обработать.
Всё, воронка готова, но есть одна проблема: запустив ее, вы быстро упретесь в потолок, и количество заявок на консультации станет больше, чем вы можете обработать.

Я серьезно. Возможно, сейчас вам это кажется не такой уж неприятной проблемой, но это неприятная ситуация. Вы начинаете постоянно созваниваться, вся жизнь превращается в сплошные консультации;
Выстроив все 4 ножки, вы быстро увидите, как заявки начнут сыпаться с вашего стола, просто потому что вы не успеваете с ними созвониться. И на самом деле не со всеми даже и нужно созваниваться.

Что делать, когда анкет на консультации станет слишком много и обрабатывать самостоятельно их станет сложно?

Тут есть несколько вариантов:

  • 1. Вы можете подключить помощника, который будет созваниваться вместо вас. Таких людей называют диагностами, и работают они за 5–8 % от продаж. Ваша задача – просто подготовить презентацию, по которой он или она будет созваниваться, сделать записи нескольких своих созвонов, дать их посмотреть спецу и начать вводить его в работу, постепенно передавая ему заявки. Сперва от тех людей, с которыми вы не хотите созваниваться сами, чтобы диагност набил руку, а после уже и всех.
  • 2. Вы можете сделать консультации платными. Их становится сильно меньше, но зато вы уже зарабатываете в моменте, еще до созвона, созваниваетесь только с суперадекватными и целевыми потенциальными клиентами. На консультации отвечаете на вопросы, даете пользу, показываете свою экспертность, строите с человеком план действий и предлагаете внедрить его вместе с вами.
  • 3. Вместо консультации вы можете продавать трипваер. Посмотрите ниже, как это выглядит у меня. Сейчас я не зову людей на консультацию, а продаю недорогой продукт на очень выгодных условиях, отказываться от которых ну просто глупо. Это помогает окупать трафик в моменте. А на консультацию я приглашаю уже тех, кто купил трипваер.
  • 4. Можно совмещать все вместе. Как это выглядит у меня? В воронке я продаю трипваер. После приглашаю людей на платную консультацию, чтобы на ней докрутить их результат. Плюс, с воронки я подписываю людей в свой блог – в самом первом сообщении я попросила вас подписаться на свой канал. В блоге я регулярно делаю посты, подкасты и провожу эфиры, на которых тоже продаю свои консультации. Уже только за счет этого я в хорошем плюсе. Но это еще не всё: раз в несколько месяцев я делаю запуски на людей, которые собрались в моем блоге и прогрелись через контент.

    И такое совмещение воронки на холодный трафик с прогревом в блоге и запусками дает просто потрясающие результаты.
    А уже потом, когда накопится аудитория в Telegram-канале, с которым вы и так работаете, как «конвектор из контента», вы сможете запускать курсы.

Если посмотрите на лидеров рынка, Сашу Митрошину, Мари, Мишу Тимочко и других, в том числе команду Аяза, то увидите, что все они делают свои миллионы не на холодных воронках, а на продажах через блог.

Где они взяли теплую аудиторию?

Прогрели из холодной. Они постоянно откручивают рекламу на большие бюджеты.
Моя связка как раз помогает набирать базу подписчиков, сразу окупая вложения в рекламу. А потом еще и в Telegram-канале ведется доращивание набранной аудитории через пост в закрепе и новые подарки. При реинвестировании денег из продаж в закупку новой аудитории многократно преумножается доход за счет продажи в блоге.

Принцип табуретки на самом деле является мощной бизнес-моделью по привлечению ваших потенциальных клиентов.

Татьяна Попова-Кузнецова

Если хотите оцифровать весь путь под свою ситуацию, то выбирайте один из двух вариантов:
1) прийти на диагностику, где мы разберем, что на сегодняшний момент является «слабым звеном» в системе заработка;
2) прийти на стратегическую игру «ХОЧУ ВЫСОКИЙ ЧЕК» и в игровой форме проработать свою переупаковку и создать программу на ВЫСОКИЙ ЧЕК.
Что выбираете?

Начать дискуссию