План создания автоворонки, которая приносит сотни заявок на наставничество и окупает вложения в трафик в 5–8 разПро принцип табуретки >>> начало статьиКогда воронка готова, запускайте трафик.Ключевой момент – трафик должен быть целевым. То есть это люди, у которых есть цель работать со своей проблемой, описанной в лид-магните. Забирая лид-магнит, они голосуют за цель идти по траектории, ведущей к вам на аудит.Многие из моих потенциальных клиентов на этом этапе начинают задумываться о покупке рекламы в Telegram-каналах, спам-рассылках, у блогеров и т. д. Но в моей модели важно не количество, а качество. Нам не нужно много подписчиков, нам нужны целевые заявки.Я исхожу из целей. Например:Мне комфортно брать ежемесячно 5 новых клиентов.Чтобы получать 5 клиентов при средней конверсии в 20–22 % из созвона в оплату, мне нужно проводить 24–25 созвонов ежемесячно. Это 5–6 созвонов в неделю, то есть 1 полный рабочий день, или 2 дня в неделю по 3 созвона. В результате 4 недели = 24 созвона за месяц = 5 продаж.Чтобы проводить 24 созвона, мне нужно примерно 60 анкет, т. к. созваниваюсь я только с 40 % тех людей, которые заполнили анкету. У остальных либо неподходящий запрос, либо слишком низкий уровень осознанности, и я понимаю, что им рано. Никого не уговариваю,Чтобы получать 60 заполненных анкет в месяц, мне нужно всего 2 анкеты в день. Но не от кого-то там, а именно от той категории людей, с которыми я работаю: эксперты, наставники, коучи.Как выделять только свою ЦА?Использовать инструменты, которые помогают выцеплять из миллионов пользователей интернета только нужных нам людей.Это не массовые рассылки и инвайтинг, как многие думали. И да, это стоит денег, но именно это и приносит клиентов с деньгами.Помните, мы говорили про табурет с тремя ножками?Вы можете на сарафанном радио заработать, используя 3 ножки. Только обещайте, что будете продавать на ВЫСОКИЙ ЧЕК, чтобы часть денег вложить в трафик. Так у вас будут все 4 элемента в табуретке.Всё, воронка готова, но есть одна проблема: запустив ее, вы быстро упретесь в потолок, и количество заявок на консультации станет больше, чем вы можете обработать.Я серьезно. Возможно, сейчас вам это кажется не такой уж неприятной проблемой, но это неприятная ситуация. Вы начинаете постоянно созваниваться, вся жизнь превращается в сплошные консультации;Выстроив все 4 ножки, вы быстро увидите, как заявки начнут сыпаться с вашего стола, просто потому что вы не успеваете с ними созвониться. И на самом деле не со всеми даже и нужно созваниваться.Что делать, когда анкет на консультации станет слишком много и обрабатывать самостоятельно их станет сложно?Тут есть несколько вариантов:1. Вы можете подключить помощника, который будет созваниваться вместо вас. Таких людей называют диагностами, и работают они за 5–8 % от продаж. Ваша задача – просто подготовить презентацию, по которой он или она будет созваниваться, сделать записи нескольких своих созвонов, дать их посмотреть спецу и начать вводить его в работу, постепенно передавая ему заявки. Сперва от тех людей, с которыми вы не хотите созваниваться сами, чтобы диагност набил руку, а после уже и всех.2. Вы можете сделать консультации платными. Их становится сильно меньше, но зато вы уже зарабатываете в моменте, еще до созвона, созваниваетесь только с суперадекватными и целевыми потенциальными клиентами. На консультации отвечаете на вопросы, даете пользу, показываете свою экспертность, строите с человеком план действий и предлагаете внедрить его вместе с вами.3. Вместо консультации вы можете продавать трипваер. Посмотрите ниже, как это выглядит у меня. Сейчас я не зову людей на консультацию, а продаю недорогой продукт на очень выгодных условиях, отказываться от которых ну просто глупо. Это помогает окупать трафик в моменте. А на консультацию я приглашаю уже тех, кто купил трипваер.4. Можно совмещать все вместе. Как это выглядит у меня? В воронке я продаю трипваер. После приглашаю людей на платную консультацию, чтобы на ней докрутить их результат. Плюс, с воронки я подписываю людей в свой блог – в самом первом сообщении я попросила вас подписаться на свой канал. В блоге я регулярно делаю посты, подкасты и провожу эфиры, на которых тоже продаю свои консультации. Уже только за счет этого я в хорошем плюсе. Но это еще не всё: раз в несколько месяцев я делаю запуски на людей, которые собрались в моем блоге и прогрелись через контент.И такое совмещение воронки на холодный трафик с прогревом в блоге и запусками дает просто потрясающие результаты.А уже потом, когда накопится аудитория в Telegram-канале, с которым вы и так работаете, как «конвектор из контента», вы сможете запускать курсы.Если посмотрите на лидеров рынка, Сашу Митрошину, Мари, Мишу Тимочко и других, в том числе команду Аяза, то увидите, что все они делают свои миллионы не на холодных воронках, а на продажах через блог.Где они взяли теплую аудиторию?Прогрели из холодной. Они постоянно откручивают рекламу на большие бюджеты.Моя связка как раз помогает набирать базу подписчиков, сразу окупая вложения в рекламу. А потом еще и в Telegram-канале ведется доращивание набранной аудитории через пост в закрепе и новые подарки. При реинвестировании денег из продаж в закупку новой аудитории многократно преумножается доход за счет продажи в блоге.Принцип табуретки на самом деле является мощной бизнес-моделью по привлечению ваших потенциальных клиентов.Татьяна Попова-КузнецоваЕсли хотите оцифровать весь путь под свою ситуацию, то выбирайте один из двух вариантов: 1) прийти на диагностику, где мы разберем, что на сегодняшний момент является «слабым звеном» в системе заработка;2) прийти на стратегическую игру «ХОЧУ ВЫСОКИЙ ЧЕК» и в игровой форме проработать свою переупаковку и создать программу на ВЫСОКИЙ ЧЕК.Что выбираете?Запись на диагностику или стратегическую игруНачало статьи