Авито подняли комиссию за продажу до 11%, поддержка не в курсе изменений

Утром оплачивала разовые размещения и услуги продвижения тысячи на 3, комиссия была 5%.

1010

Для продавцов без тарифов минимальная существующая комиссия не меняется и остается 5% (3% в категории “Телефоны”). Но в разных категориях комиссия рассчитывается индивидуально исходя из стоимости товара, маршрута доставки и других параметров . Наша цель — самое справедливое и лучшее ценообразование для каждой сделки, которые позволит сохранять низкую стоимость доставки для покупателей и выгодные условия размещения объявлений и продвижения для продавцов. Сумму комиссии по конкретному заказу продавец сможет увидеть, когда покупатель закажет у него товар с Авито Доставкой. Комиссии не будет, если от посылки откажутся или продавец передумает отправлять товар.

Сервисный сбор помогает улучшить клиентский опыт – средства от комиссии мы направляем на развитие Авито Доставки. Так, с октября 2022 года, когда комиссия была запущена впервые, мы смогли улучшить ряд показателей и добавить новые сервисы. Например, запустили корзину и кросс-доставку для покупателей, ввели опцию оплаты при получении, подключаем к Авито Доставке новые категории товаров, добавляем новые механики возврата для удобства продавцов и покупателей.

При этом компания продолжает субсидировать до 90% (а в некоторых случаях до 99,9%) затрат покупателя на доставку значительного числа сделок , что позволяет сохранять для пользователя беспрецедентно низкую стоимость вне зависимости от маршрута отправления. Таким образом, сегодня Авито Доставка является выгодным и популярным способом отправки товара, с учетом того, что она гарантирует защиту продавца — возмещает ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантирует безопасное получение денег.

Ответить

Хорошо, тогда почему вы ввели пункт в рейтинг на который влияют отказы продавца. Теперь если продавец видит неприемлемые условия % комиссии для заказа, то за отмену такого заказа он получит снижение рейтинга, а соответственно и понижение в поиске. Может сделать честно? И убрать тогда это из рейтинга продавца, а честнее обозначить максимальную комиссию на этапе публикации объявления? Это же нае..ка продавцов в чистом виде.

6
Ответить

За проплату вы так же берете комиссию. Доставка очень часто дороже чем пойти и отправить самостоятельно. Вы пишите 1 кг ,а фактически посылка 200 гр. Разницу вы не возвращаете. Яндекс доставка по городу стоит 169 вместе с упаковкой. А у вас минимум 229. Так что не надо думать,что вы умнее одесского равина. Преподнося это как супер благое дело. И работу в убыток. Враньё. Вы в СМИ инфу дали ту что я ниже предоставила. И тиха без оповещения подняли комиссию без уведомления продавцов. Просто мошенники вы какие то. Это рэкет какой то из 90-х.

4
Ответить

Вы мошенники . У вас служба поддержки игнорирует людей. У вас написано что комиссия не изменилась не более 5% . Значит чисто юридически вы мошенники. . Вы не отвечаете людям сдираете миллионы с одной комиссии . Думаю вам скоро за судебные тяжбы отвечать ! Я лично подаю на вас в суд! У меня есть факты мошенничества вашей конторки.

2
Ответить

Вы что там где субсидируете??
Яндекс доставка по Москве 169р в приложении, я за авито доставку недавно заплатила 289!

2
Ответить

Странная система. У знакомого на профиле в категории детская одежда 5%, но заказов в разы меньше, чем к меня. Что за система такая. Категория одна, процент разный

1
Ответить

А почему у меня 6,5% - если комиссия не меняется? Вы сами не владеете инфой!

1
Ответить

Найопщики вы и м0шенники!Недавно ваша поддержка 9 апреля утверждала,что комиссия повышаться пока не будет,а теперь скрытно ввели её по категориям и рейтингу продавцов.Засуньте свои корзины и прочую подобную фигню себе в одно место.Нам нафиг не нужен такой клиентский опыт.Вы просто никак деньгами не нажрётесь ,потому что на вас пока управы нет,но желаю вам того же,что стало с юлой.Туда вам и дорога.

1
Ответить

Вранье, я продаю без тарифа просто свои старые вещи, и у меня комиссия стала на все товары 6,5%.
Дорогие вещи не буду продавать через вашу доставку, т.к. это стало невыгодно. Проще с покупателем договориться об оплате пересылки, благо у почтовых компаний есть калькуляторы, чтобы люди узнали стоимость ДО отправки, а не как у вас.

Это как вообще можно было додуматься, такую максимально токсичную услугу предложить клиентам - плати комиссию, размер которой ты узнаешь только потом? Может вы еще 50% будете удерживать или 100%, чего уж мелочиться?
В угоду сиюминутной прибыли вы похоронили доверие продавцов, которое зарабатывали годами.

1
Ответить

Это вы для кого писали? Врали?

Ответить