👉Наш клиент:
ООО «Спектр» – компания по оптовой продаже электротехнических изделий.
В связи с развитием и масштабированием бизнеса клиентом было принято решение автоматизировать процессы продаж, работу с поставщиками, а также складской учет. Для решения данных вопросов клиент обратился к нам!
⁉Какие этапы были пройдены?
Специалисты нашей компании по итогам встречи определили продукт для внедрения - «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» с подключением через «1С:Готовое рабочее место» (облако)
По итогам был реализован следующий план работ:
⚡Настроены рабочие места и права пользователей
⚡Реализованы воронки продаж и работа с обращениями
⚡Выполнена автоматизация части процессов с помощью триггеров
⚡Доработаны обработки загрузки прайсов и создания номенклатуры
⚡Настроены отчеты под специфику анализа и контроля процесса продаж
⚡Настроен складской учет и подсистема работы с поставщиками
⚡Доработаны печатные формы документов «УПД» и «Спецификация»
⚡Настроен обмен с решением «1С:Бухгалтерия 8»
⚡Проведено обучение сотрудников
☁Почему был выбран вариант работы в облаке?
Данный продукт позволяет руководителям и менеджерам быть мобильными, управлять процессами в реальном времени и оперативно реагировать на изменения, независимо от местонахождения. Помимо этого – это экономия средств, т.к. нет необходимости приобретения коробочной версии программы, а оплачивается только ее аренда. При этом сохраняется возможность ее доработки под процессы компании
На самом деле преимуществ намного больше. И, если вас заинтересовал такой формат работы в решениях 1С, наши специалисты готовы встретиться и обсудить ваши задачи
📞Звоните 8 (800) 550-97-04
✉Пишите sales@it-its.ru
🌐Заходите it-its.ru
#1С #ПервыеИТ #ОтзывКлиента #1СRM #1СГРМ