Нина Конюшева

+26
с 2023

👍Сооснователь компании https://mixbs.ru/ 😎Эксперт клиентского сервиса более 15 лет 💁‍♀Рассказываю о своем пути и помогаю бизнесу https://t.me/humaninyou

17 подписчиков
2 подписки
С Международным днём женского предпринимательства!
С Международным днём женского предпринимательства!
📈 CRM-рынок России 2024: Как меняется сфера после ухода зарубежных решений?
📈 CRM-рынок России 2024: Как меняется сфера после ухода зарубежных решений?
11
Проактивный клиентский сервис: как я использую этот подход для создания лучшего опыта
Проактивный клиентский сервис: как я использую этот подход для создания лучшего опыта
MiXBS на GITEX Dubai: впечатления, инновации и будущее
MiXBS на GITEX Dubai: впечатления, инновации и будущее
11
Клиентский сервис в логистике: ключ к конкурентному преимуществу
Клиентский сервис в логистике: ключ к конкурентному преимуществу
Бесплатный вебинар: Клиентский сервис в транспорте и логистике. Лучшие практики и новые технологии 📈
Бесплатный вебинар: Клиентский сервис в транспорте и логистике. Лучшие практики и новые технологии 📈
BayCX — инновационная платформа, которая полностью меняет подход к управлению клиентским опытом
BayCX — инновационная платформа, которая полностью меняет подход к управлению клиентским опытом
11
WFM (Workforce Management): Автопилот современного менеджера
WFM (Workforce Management): Автопилот современного менеджера
11
ИИ-инструменты для контакт-центров: обобщение сути диалога
ИИ-инструменты для контакт-центров: обобщение сути диалога
11
Распознавание эмоций в разговоре с клиентом: новый подход к обслуживанию
Распознавание эмоций в разговоре с клиентом: новый подход к обслуживанию
11
Распределённая бизнес-модель: больше возможностей или дополнительные риски?
Распределённая бизнес-модель: больше возможностей или дополнительные риски?
Почему ИИ еще не готов заменить колл-центры: опыт McDonald's и реальность клиентского сервиса
Почему ИИ еще не готов заменить колл-центры: опыт McDonald's и реальность клиентского сервиса
22