Нина Конюшева

+30
с 2023

👍Сооснователь компании https://mixbs.ru/ 😎Эксперт клиентского сервиса более 15 лет 💁‍♀Рассказываю о своем пути и помогаю бизнесу https://t.me/humaninyou

17 подписчиков
2 подписки
Будущее клиентоориентированности: когда сотрудники становятся таким же приоритетом, как клиенты
Будущее клиентоориентированности: когда сотрудники становятся таким же приоритетом, как клиенты
Японский сервис: гармония технологий и традиций
Японский сервис: гармония технологий и традиций
11
Будущее работы: цифровые технологии меняют всё
Будущее работы: цифровые технологии меняют всё
11
Использование данных и аналитики для предугадывания потребностей клиентов
Использование данных и аналитики для предугадывания потребностей клиентов
22
С Международным днём женского предпринимательства!
С Международным днём женского предпринимательства!
📈 CRM-рынок России 2024: Как меняется сфера после ухода зарубежных решений?
📈 CRM-рынок России 2024: Как меняется сфера после ухода зарубежных решений?
11
Проактивный клиентский сервис: как я использую этот подход для создания лучшего опыта
Проактивный клиентский сервис: как я использую этот подход для создания лучшего опыта
MiXBS на GITEX Dubai: впечатления, инновации и будущее
MiXBS на GITEX Dubai: впечатления, инновации и будущее
11
Клиентский сервис в логистике: ключ к конкурентному преимуществу
Клиентский сервис в логистике: ключ к конкурентному преимуществу
Бесплатный вебинар: Клиентский сервис в транспорте и логистике. Лучшие практики и новые технологии 📈
Бесплатный вебинар: Клиентский сервис в транспорте и логистике. Лучшие практики и новые технологии 📈
BayCX — инновационная платформа, которая полностью меняет подход к управлению клиентским опытом
BayCX — инновационная платформа, которая полностью меняет подход к управлению клиентским опытом
11
WFM (Workforce Management): Автопилот современного менеджера
WFM (Workforce Management): Автопилот современного менеджера
11