Будущее клиентоориентированности: когда сотрудники становятся таким же приоритетом, как клиенты

Будущее клиентоориентированности: когда сотрудники становятся таким же приоритетом, как клиенты

В 2025 году трендом станет не только внимание к клиентам, но и фокус на сотрудниках.


Компании, осознавая связь счастья сотрудников с качеством обслуживания клиентов, начали активно развивать бренд работодателя, чтобы привлекать лучших специалистов.

Удовлетворенность сотрудников — это не просто мониторинг их настроения, а создание персонализированных условий для каждого. Технологии, мгновенная обратная связь и корректировка процессов становятся неотъемлемой частью этой стратегии.

Однако в большинстве компаний HR и CX остаются разрозненными функциями.

📌Следующий шаг — это создание мостов между ними, внедрение синергии между Employee Experience (EX) и Customer Experience (CX).

Это не только ускоряет внедрение клиентоориентированной культуры, но и позволяет эффективно развивать рабочие процессы, направленные на удовлетворение как сотрудников, так и клиентов.

💡Персонализация в подходах к каждому сотруднику и клиенту позволит компаниям не только удерживать лучших специалистов, но и создать оптимальный сервис для пользователей.

Важность того, как воспринимают свой опыт работы сотрудники, напрямую влияет на то, как они обслуживают клиентов. Внедрение эффективной синергии HR и CX — это будущее успешных компаний.

Как вы думаете, как можно эффективно интегрировать HR и CX в компанию, чтобы улучшить клиентский опыт через счастье сотрудников?

реклама
разместить
Начать дискуссию