грамотность обычно приходит после первого инцидента, на чужих ошибках мало кто умеет учиться
Эту ситуацию анализировала Служба Безопасности сервиса Robokassa. По итогу расследования могу сказать следующее: ИП не занималось установкой софта, а намеренно и в мошеннических целях совершало обзвон доверчивых пользователей в Австралии. Мы связались с плательщиками – ниже, для иллюстрации, ответ по поводу произведенных операций:
«I have the necessary information you requested and I appreciate your assistance in this matter. I am one of many people falling victim to this scam because I knew I was owed a refund from a previous scam in Feb/March 2018 by the company called Tweak Software Ltd and now they are called Geekers-InfoTech operating the same scam. They notify you by a recorded message (which I have attached) on the phone saying to ring this number (03 52940510) for your refund. Due to my lack of knowledge with the banking system, particularly overseas transactions they insisted that to get the refund I must give them my credit/Visa card details and the sms pin code to get the refund. They would not accept anything else (BSB, acc no or cheque) to have this money returned to me. Once they acquire it they are no longer answering their phone and they generate fake emails saying we have approved the transaction and are happy with the service. I did not purchase anything, they just took the money for nothing. My banks fraud department is investigating this and have told me its a scam. I normally would not answer this or phone them if it wasn't for the fact that I was expecting them to do the right thing and refund me. I am too trusting in people».
На сегодняшний день мы подготовили запрос в полицию для детального изучения материалов и возбуждения уголовного дела по признакам мошенничества. Денежные средства заблокированы и будут возвращены обманутым плательщикам.
Описанное по поводу "Робочеков" выглядит, мягко говоря, странно. Вообще-то Robokassa выступает как платежный агент - и передает все данные о продавце в чеке без какой-либо комиссии. Пруф: https://auth.robokassa.ru/my/Print/Bill/?opkey=6336BAF9-9E5E-4E9B-AB07-A9BAF2C6BD8C-YQ70X6LTGN
Лучше поздно, чем никогда.
Алексей, делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс запуска. Возможно, в промежутке 4-6 включим.
Алексей, работу магазинов, подключенных к ROBOKASSA как Физические лица, восстановим в течение ближайших 5-ти рабочих дней.
Ну, от человека, которого вышвырнули из ROBOKASSA, другого комментария не следовало ожидать. Удачи на новом месте.
Ярослав, как только у нас появится видение приблизительных дат выплат, мы сразу же Всех известим. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы приблизить их.
Амин, полностью с Вами согласен. Время всё расставит. Я, в свою очередь, приношу извинения, если задел Вас своим высказыванием.
Амин, я зацепился не за слова, а за не правильные выводы, которые вы сделали исходя этого.
Амин, если Вы так переживаете за судьбу денег, то было-бы неплохо понимать различия между процедурой Ликвидации банка и Процедурой банкротства. Процедуры банкротства Океана не будет, т.к. активов достаточно для выплат всем категориям и будет это сделано в самое ближайшее время.
Амин, все деньги с Океана будут выплачены временной администрацией Океан Банка. О порядках выплаты будет информация на сайте Океан Банка.
Дмитрий, рассылку сделали, в новостях в админке информация висит.
Коллеги, не переживайте. Завтра в личный кабинет подтянем балансы с РИБа и всё сойдётся.
Артём, всех клиентов известили по электронной почте, в личном кабинете и на сайте.
Дмитрий, вы так ничего и не поняли. Это не Робокасса плохая, это ЦБ такими методами пытается задушить малый бизнес и заставить платить Вас в казну гораздо больше денег. Обратите внимание на то, кого отключили и подумайте.
Илья, это временно. Скоро восстановим.
Алишер, согласен с Вами. Нет ничего хуже, чем недовольный клиент. И мы это прекрасно понимаем. Но в некоторых видах бизнеса решение такой проблемы занимает больше времени, чем нам хотелось-бы. Мы положили все усилия, чтобы решить сложившуюся проблему и решили её.
Сергей, при подобном вмешательстве ЦБ в дело любого сервиса приёма плетежей, результат был-бы аналогичным - блокировка магазинов. Другого исхода быть не может.
Сергей, полагаю, что вы не разобрались в ситуации. Блокировка мерчантов произошла после того, как РНКО "РИБ" получило предписание от Центробанка и заблокировало нам выплаты на ИП и Физ лиц. Было это сделано за считанные минуты. Чтобы не накопилось платежей в наш адрес от клиентов магазинов мы были вынуждены сразу-же заблокировать приём платежей в адрес всех ИП и Юр лиц. После этого была сделана рассылка по всем заблокированным клиентам.
Как надо было поступить в таком случае?
Потери есть. Они неизбежны при таких встрясках.
Никто никого не кинул. Сергей не передёргивайте. Для начала разберитесь в причинах, а потом высказывайте претензии.
В ближайшие 2 дня, а может быть даже завтра.
Остатки уже выплачиваются.
Поверьте мне, надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого.
21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.
Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и все наши клиенты оказались.
Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.
Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо.
Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.
Мы делаем всё возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами.
Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее: http://www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351
ROBOKASSA сообщает о том, что все платёжные сервисы компании работают в штатном режиме
13.04.2016 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации ОКЕАН БАНК (АО) (рег. № 1697, г. Москва).
Платёжный сервис ROBOKASSA продолжает работу в штатном режиме. Все расчёты по приёму и выплате платежей сервиса Robokassa осуществляет Расчётная кредитная организация «РИБ» (лицензия Банка России №2749-К).
«С 2015 года Робокасса, для снижения рисков клиентов, перешла на новую схему работы с несколькими расчётными банками. Это позволяет не испытывать неудобств и спокойно и планомерно двигаться вперёд», — сообщила директор по развитию бизнеса ROBOKASSA Татьяна Глазачева».
Стас, после того, как нажата кнопка "Оплатить" в любом магазине, использующем ROBOKASSA, выбираете любой способ оплаты и в нижнем правом углу будет QR-код.
Открыли вчерашний день.
ROBOKASSA уже больше 2-х лет предоставляет возможность покупателям подключенных к нам магазинов оплатить по QR коду. Ставь приложение ROBOKASSA для iOs и Android, привязывай карту и вперёд.
Андрей, ApplePay и GooglePay не у всех подключены, а оплата по QR-коду доступна всем.