Ой, да ладно! С банками тоже, банк банку рознь. Я за время работы как ИП поменял 4 банка, со всеми были те или иные терки по каким-то вопросам. Когда нужно было поменять данные у счета, в связи с изменениями в ИП - тут тоже выяснилось, что только по запросу, пусть онлайн, но к оператору, 100500 подтверждений, и родословную до 7 колена попросили. Так что, я бы уж так не хаял все. Каждый выбирает сам, выбирает то, что ему удобно в конкретной ситуации.
Кстати да, вот тоже про альфу подумал. Как-то с ними, кроме их надоедания звонками с их кредитной картой проблем не было за годы пользования. И в приложении нет такого количества сторис и прочего, что жукто бесит.
Думаю, уже лет 10 как нет)))
Если бы мне из call-центра позвонил Оптимус Прайм, я даже бы не сразу скинул звонок.
Работал в подобном месте, где везде стоят эти телефонные станции, напрягает - не то слово. Ну ок, IT-шников переселили, а бухгалтерия, юр отдел т прочие куда ? Там же чилят ?
Вопрос в том, что они там смотрят)