В мире столько идей с плохой реализацией. И этим нужно пользоваться. В статье объясняю как
А как продвигаешь? Покажи рекламу\объяву
В мире столько идей с плохой реализацией. И этим нужно пользоваться. В статье объясняю как
Да хрен с ним со шрифтами) Вот тебе нравится стул, а мне нравится якутск, ну я так на стуле и напишу "Якутск круто", Купишь?)) Автор надписью превратил ванну в сувенир из сувенирной лавки))
Да хрен с ним со шрифтами) Вот тебе нравится стул, а мне нравится якутск, ну я так на стуле и напишу "Якутск круто", Купишь?)) Автор надписью превратил ванну в сувенир из сувенирной лавки))
В мире столько идей с плохой реализацией. И этим нужно пользоваться. В статье объясняю как
Может быть не продается из-за убогой топорной и местячковой надписи "карелия"?
Arsenii Kolesnichenko
Ты прав, печаль. В том что ты даже не понимаешь контекст общения) Если бы ты чуть привстал со своего дивава и чуть подумал, то понял бы что рассуждения идут с точки зрения проблемы "Почему не покупают", и первое что бросается в глаза покупателю покупателю это топорная надпись, которая отталкивает и снижает конверсию в покупку до нуля не смотря на вероятно теоретически превосходные характеристики ванны)) Здесь обсуждается не сама ванна а маркетинговая ошибка с надписью. Но к сожалению ты этого не понимаешь, а что еще хуже ты оцениваешь собеседников по своему диванному уровню развития))