Приобретенные качества - это особенности психики руководителя, возникшие под влиянием его личной жизнедеятельности. Приобретенными являются, например, предприимчивость, целеустремленность, надежность. Ситуация в управлении постоянно меняется, поэтому руководителю необходимо уметь находить
различные варианты решений. Профессиональный опыт - это вооруженность в совокупности знаниями современной теории и практики управления, опытом руководящей работы и личными достижениями в управлении. Современные подходы в работе с людьми охватывают стиль руководства, личный (неформальный) авторитет, умение влиять на людей, ораторское искусство и умение слушать, использование современных приемов мотивации и многое другое. Этот фактор связан с решением второй задачи руководителя - сделать интересной профессиональную жизнь
подчиненных Завоевание руководителем личного авторитета осуществляется демонстрацией своих лучших профессиональных и человеческих качеств, и
их использование в каждодневной работе и общении. Работа с людьми является наиболее сложной частью деятельности руководителя. Относительно легко научиться управлять потоками, системами, технологиями, оборудованием, но сложно научиться воздействовать как на отдельного человека, так и на коллектив. Однако интерес к людям, искренняя к ним привязанность позволяют добиться успеха
и в этой сфере, и получить удовольствие от делового общения и руководства. Психологическая направленность руководителя - это внутренние приоритеты в его профессиональной деятельности. От направленности руководителя во многом зависит эффективность его работы.
Можно выделить, в качестве основных, четыре вида психологической направленности: на задачи организации, на персонал, на мнение начальства,
на себя. Одним из принципов современной модели управления является принцип мотивации личности в организации.
Ксения, много букв, мало пользы. Прошу не обижаться, но это так.
У меня есть один сотрудник в подчинении. Когда хвалишь, радуется, как ошибается, старается замолчать и сказать что это не она. Когда просишь сделать что-то, да-да и молчит, не делает, проверяю - не сделано. Когда начинаю настаивать и приводить в пример факты, происходит срыв: я сделала, можешь проверить.
Взяла сделку, деньги от клиента упали, но в момент пересмотра прайсов, т.е. надо было сообщить клиенту не приятную новость о доплате. Тянула 3 дня, я сама написала клиенту и что ей будет объявлен выговор.
Второй случай, объясняю что у клиентов нужно попросить живые фотографии для написания текстов в рамках контент маркетинга, это все позволит продавать еще больше. 5 дней отмалчивается, делая вид, что клиентам сказала/написала. Лезу проверять в корпоративную почту, т.к. вижу что юлит. Вижу писем нет, спрашиваю а что разве сложно выполнить или можно просто наплевать на мое слова? Делает рассылку на 5 клиентов и в сердцах мне: можешь проверить, я сделала.
Работает помощником, который совершает продажи по переписке, без общения с клиентами по телефону. Общаться с клиентом не любит, но свободные заявки берет, а иногда и выбирает, т.к. менеджеров пока не хватает для обработки всех входящих лидов.
Когда спрашиваю, может вас в продажники перевести, отказывается. Хотя факты и дела говорят об обратном.