Личность руководителя

Весь процесс управления реализуется в деятельности руководителя.

Ксения, много букв, мало пользы. Прошу не обижаться, но это так.

У меня есть один сотрудник в подчинении. Когда хвалишь, радуется, как ошибается, старается замолчать и сказать что это не она. Когда просишь сделать что-то, да-да и молчит, не делает, проверяю - не сделано. Когда начинаю настаивать и приводить в пример факты, происходит срыв: я сделала, можешь проверить.

Взяла сделку, деньги от клиента упали, но в момент пересмотра прайсов, т.е. надо было сообщить клиенту не приятную новость о доплате. Тянула 3 дня, я сама написала клиенту и что ей будет объявлен выговор.

Второй случай, объясняю что у клиентов нужно попросить живые фотографии для написания текстов в рамках контент маркетинга, это все позволит продавать еще больше. 5 дней отмалчивается, делая вид, что клиентам сказала/написала. Лезу проверять в корпоративную почту, т.к. вижу что юлит. Вижу писем нет, спрашиваю а что разве сложно выполнить или можно просто наплевать на мое слова? Делает рассылку на 5 клиентов и в сердцах мне: можешь проверить, я сделала.

Работает помощником, который совершает продажи по переписке, без общения с клиентами по телефону. Общаться с клиентом не любит, но свободные заявки берет, а иногда и выбирает, т.к. менеджеров пока не хватает для обработки всех входящих лидов.
Когда спрашиваю, может вас в продажники перевести, отказывается. Хотя факты и дела говорят об обратном.

Ответить