Авито издевается над постоянными клиентами.

Вчера после проверки в ручном режиме мой профиль был разблокирован. Блокировка была явно ошибочной, но я даже извинений не получил, не говоря уже о какой-либо компенсации (например, упущенной выгоды). Снятие блока произошло после того, как я разместил пост здесь, ибо долгая и мучительная переписка с авитовскими "ботами" ничего не дала. Но радость была недолгой: не прошли и сутки, как сново такое сообщение:

Авито издевается над постоянными клиентами.

Я понимаю, что это какой-то программный глюк, но мне от этого не легче. Руководители ООО 'Кех еКоммерц" разберитесь уже, пожалуйста, чтоб такое не повторялось.

Моя почта: zhisay13@gmail.com

4 комментария

Система безопасности заметила в профиле подозрительные признаки, поэтому аккаунт был заблокирован. Позднее ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Понимаем, что при любой системной модерации меры могут быть слишком серьезными – это нужно, чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей. Но мы обещаем, что можем восстановить доступ, если нарушения будут не такими серьезными.
Скидки выдаются случайным образом. Вы получите уведомление, если на вашем аккаунте она будет доступна.

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.