До этого у меня и у моих знакомых был печальный опыт взаимодействия с другим детищем Сбера, а именно с МегаМаркетом. У меня в профиле есть об этом пост. Тогда я заказывал себе блок питания а продавец почти 2 недели не отправлял заказ, а затем отменил его. Никаких комментариев и компенсаций от Сбера не последовало, операторы бросали трубки, ставили на удержание, одним словом неприятная история, но вот 18 ноября я воспользовался ещё и СберМаркетом, потому что у меня оставалось немного баллов и надо было как-то их потратить.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt и номер вашего телефона из аккаунта. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
@СберМаркет @SberMarket Support
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация — не хотели вас расстроить.
Деньги за указанный товар уже поставлены на возврат и поступят на счёт в срок, установленный банком — это занимает не более 1-3 дней.
В качестве компенсации за потраченное время мы направили вам промокод на скидку. Найти его вы сможете на почте, привязанной к аккаунту.