«Я ПЕРЕКАРМЛИВАЮ КОНТЕНТОМ»

«Я ПЕРЕКАРМЛИВАЮ КОНТЕНТОМ»

Одна из наиболее частых проблем, которую я слышу от уже выступающих экспертов, звучит именно так «я перекармливаю контентом».
И вроде бы кому-то это кажется не особо большой проблемой («много контента дает – значит точно экспертен), но давайте посмотрим на последствия:
❌ часто ты не укладываешься в тайминг или не успеваешь рассказать весь запланированный контент – использовать все слайды презентации.
А тайминг особенно критичен для организаторов мероприятий, с такими экспертами не любят работать.

❌ когда люди получает чересчур много контента, у них складывается ложное ощущение «я все понял, я научился», соответственно они не покупают (зачем им ты, если они все поняли и смогут сами)
❌ много контента в единицу времени мозгу очень сложно усвоить, мозг быстро устает, теряется концентрация т.е. спикер теряет внимание аудитории
❌ ты постоянно выступаешь, даешь много пользы, а они не покупают и тут добро пожаловать «обесценка и выгорание»
Вот как на самом деле влияет перекармливание контентом на аудиторию и на спикера. Продумывайте структуру вашего выступления

Начать дискуссию