«СЪЕДАЮ ПРОДАЮЩУЮ ЧАСТЬ»

Если контентом эксперт готов заваливать, уделять много времени именно контентным слайдам, то с продающей частью случается диаметрально противоположная история.

Дойдя до слайда, где предлагаем записаться на диагностику - эксперт быстро его как бы проматывает («стыдно что-то впаривать людям, я ж эксперт, а не продаван»), при этом еще и получается какая-то скомканная речь…

❗Т.е. вы по факту сами зарубаете возможность купить у вас. Знакомо? И на самом деле люди не любят, когда им продают в лоб, особенно на сцене. Поэтому нужно научиться выстраивать всю структуру своего продающего выступления (и презентацию в тч), когда молекулы продаж вплетены во все ваше выступление(а не один слайд в конце), подогревая аудиторию и вызывая постепенно желание перейти с вами на следующий шаг (диагностика, разбор, консультация, посадочная страница с трипфайером).

Причем ни я, ни эксперты, которые готовят свои выступления учась у меня на программе, никогда со сцены не продаем в лоб свои услуги. Мы делаем классное, увлекающее выступление, вызывающее желание взаимодействовать с нами далее.

Именно поэтому ~90% клиентов приходят ко мне именно через выступления, а 9 из 10 экспертов собирают лидов уже с первого #выступления

Магия? Нет – система доступная каждому!

Роман Полосьмак - эксперт по продажам через выступления#публичныевыступления

Начать дискуссию