Заставь дурака богу молиться, или распродажи на маркетплейсах по-русски
11

Добрый день! Всё же, не совсем верно поняли наш посыл, насчёт ценообразования. У нас огромная площадка и чтобы ею управлять, точно нужно разбираться в образовании цен. Но личных советов для отдельных продавцов мы не даём — у каждого свой ассортимент, своя закупочная цена и индивидуальные расходы. Поэтому подсчёт стоимости оставляем продавцам.

Насчёт неходовых товаров в распродаже — а какие именно имеете в виду? У нас в акции участвуют все: от бытовой химии и до бакалеи. Вот наглядный пример: ozon.ru/t/wzpkAja
Считаем их вполне себе ходовыми товарами, которые ежедневно пользуются спросом у клиентов.

Ответить