Недавно мною был оформлен заказ на Яндекс маркете (вертикальный пылесос Panasonic). Вместо пылесоса за 20к приехал вентилятор за 5к, при чем заказ был в пункт выдачи Яндекса а приехал в пятерочку. Пишу Яндексу забирайте курьером своим. Они ушли в какие-то согласования на неделю. Ок, увожу лично почтой России, отправляю продавцу (shard store). Прода…
Здравствуйте!
Простите, что привезли другой товар. Все платежи, которые вы внесёте до того, как товар доставят обратно к нам, мы вернём на вашу карту. Остаток пересчитаем и уберём.
Уже изучаем детали и коммуникацию с поддержкой. Вернёмся с ответом чуть позже
Сегодня отправили запрос продавцу, чтобы он получил товар и принял решение о возврате, а мы вернули деньги.
Заказ доставили в пункт выдачи 5Post, как вы и выбрали при оформлении. Поэтому он находился в магазине «Пятёрочка», это наш партнёр.
Чтобы оформить заказ по прежней цене, хотим предложить вам прокомод на разницу в стоимости. Вы можете использовать его в личном кабинете сами, или мы поможем оформить заказ. Подскажите, вам подойдёт такой вариант?