{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Есть у меня для вас одна история... 🙃

Как-то пришла ко мне на консультацию одна клиентка. В слезах!

Разочаровалась я, говорит, Дарья, в инфобизнесе напрочь! Не работает НИЧЕГО! Гори оно всё синим пламенем!

Тааак, вдох-выдох, выкладывайте!

Оказалось, у клиентки есть отличный инфопродукт (скажем, онлайн-курс по йоге для начинающих). Цена не космос, пользы на миллион. В целях продажи этого продукта она большими усилиями и средствами собрала аудиторию на бесплатный продающий вебинар.

Готовилась к вебинару 2 недели.

ПРОДАЖ — НОЛЬ 😳

Я понимаю эту боль. Как минимум половина людей, которые своими силами стартуют в онлайн-бизнесе, сталкиваются с такой же проблемой.

Разбираемся с клиенткой 👇

Я: А какой сценарий вы использовали для продающего вебинара?

Клиентка: ???

Я: Ну окей, а какие триггеры работают на вашу целевую аудиторию?

Какие фишки продаж вы использовали?

Клиентка: ??? ???

Ну вот и ответ на все вопросы. Сценария — нет. Триггеров — нет.

Откуда тут возьмутся продажи?

НО ☝ продажи, от которых сносит крышу — возможны!

Любой, кто хоть раз проводил продающий вебинар, знает — не такое это простое дело. История моей клиентки тому подтверждение. Надо не только дать этот полезный контент бесплатно, но и продать свой платный продукт.

Бывает, что и контент огонь, и продукт отличный, а продаж после вебинара — нет 🤕 А вы надеялись. Вы рассчитывали. Вы ГОТОВИЛИСЬ!

А вот вопрос, правильно ли вы готовились — или ваша подготовка состояла из написания краткого конспекта и 5-минутной репетиции перед зеркалом?

Сценарий и психологические триггеры — залог успеха

Сегодня продающий вебинар — это мощное оружие продаж. И подготовка к нему требует… (нет, не огромных жертв с вашей стороны) СЦЕНАРИЯ! Прямо как в кино. У вас должен быть сценарий — что сказать, как именно это сказать и в какую сторону повернуть внимание зрителей, чтобы вебинар закончился не просто аплодисментами, а реальной такой ПРОДАЖЕЙ 💵

Кстати, ключевой фишкой в любой продаже (и в продающем вебинаре тоже) будет не ваша белоснежная улыбка, безупречная укладка или тонна полезной информации. Секрет любой продажи — это умение использовать психологические триггеры для воздействия на свою аудиторию.

Это понимание проблем и желаний тех людей, которые находятся по ту сторону экрана / лендинга / поста в соцсети (любой точки вашего взаимодействия с ними) — и умение донести до них ценность своего продукта, чтобы превратить просто заинтересованного прохожего в лояльного клиента.

Делюсь лайфхаком из личного опыта

В последнее время я общаюсь с экспертами из разных ниш. И они всё чаще фыркают носом, когда речь заходит о вебинарах. Мол, никто их не смотрит! Кто готов тратить 3 часа своего личного времени, сидеть с ручкой и записывать то, что давно есть в интернете?

☝ И в чём-то они правы.

Банальщина на 3 часа не заходит. Само слово «‎вебинар» уже безнадёжно устарело. Люди знают — им 100% будут что-то продавать. Когда вы не говорите правду и бесплатник выдаете как бы по доброте душевной, доверие к вам сразу снижается.

Подумайте, зачем вы сами ходите на такие мероприятия?

▪ Узнать о способах решения своей проблемы

▪ Получить информацию, которая заявлена в оффере

▪ Познакомиться со спикером, его подачей, качеством материалов

▪ Оказаться в сообществе единомышленников, принять участие в дискуссии

▪ Узнать больше о содержании платной программы

Вебинары проводить можно и нужно! Только из презентации рекомендую выкинуть всё лишнее, а включить туда всё самое «‎вкусное» и полезное + 🌶 добавить один секретный ингредиент… управление групповыми процессами!

Как это работает

💻 У вас есть основная программа тренинга — вы даёте материал по сценарию, но при этом общаетесь со зрителями и даёте им то, за чем они пришли.

Кроме того:

✔ Настраивайтесь эмоционально перед вебинаром. Вы должны быть в боевом настроении, чтобы люди почувствовали вашу энергетику.

✔ Общайтесь и следите за включённостью — предлагайте поделиться своим мнением, отвечайте на вопросы, рассматривайте разные точки зрения, слегка отклоняйтесь от презентации, если этого требует ситуация.

✔ Побуждайте группу сплачиваться, знакомиться, соревноваться.

Позвольте людям быть не просто «дорогими слушателями», а личностями — интересуйтесь ими, общайтесь, задавайте вопросы. Развивайте групповую динамику, чтобы повысить вовлечённость.

Все эти правила работают и на платных программах. У нас в Marketinator ни один участник не остаётся незамеченным зрителем, потому что целая команда трудится над тем, чтобы его проект в итоге был успешным и прибыльным.

❗ Кстати… история моей клиентки закончилась хеппи эндом. Мы пошагово разобрали весь механизм подготовки к продающему вебинару — и вторая попытка прошла на ура. Не потому что первый блин комом. А потому что подготовились к продажам так, как надо (а не просто накрасили ресницы).

А вы хотите хеппи энд во всех ваших историях с продажами?

Тогда подписывайтесь на мой телеграм-канал Marketinator https://t.me/marketinator Он для всех, кто интересуется диджитал-маркетингом, продюсированием экспертов/блогеров и созданием воронок и автоворонок продаж для онлайн-школ.

На канале огромное количество успешных историй и вскоре вы сможете написать свою! Marketinator ждёт вас!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Fred Han

Над слогом нужно поработать, вас невозможно читать 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

как раз наоборот, в противном случае вы бы меня не читали :)

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

С чего вы взяли что я вас читал? Ваши посты набирают комменты а не просмотры, притом только один флуд))

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

то есть, вы не читая, делаете выводы? Интересно

Ответить
Развернуть ветку
Valik Pavlov

Вы перепутали соцсеть.

Эта история хорошо зайдет на одноклассниках

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

А судьи кто? :)

Ответить
Развернуть ветку
Valik Pavlov
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда