Фарида Галиева

+60
с 2023

Рекламное агентство с IT направлением Виртуальные сотрудники, которые заменяют отдел продаж и колл центры; Реклама через вай фай Продажи через сайты конкурентов

6 подписчиков
40 подписок
Как мы повысили средний чек, собрали базу контактов целевой аудитории, обеспечили себе возврат покупателей в сезон спада и порадовали покупателей подарками от партнеров всего за 12 000 рублей.

И все это благодаря колесу фортуны.Но не в том формате, в котором все привыкли видеть. Колесо было не живое, а виртуальное.
Дело было в ресторане. Ресторану надо было повысить средний чек, собрать контакты всех гостей, побудить часть из них вернуться в мертвый сезон и порадовать всех подарками от партнеров.

Какие ниши будут актуальны в 2024 году

Наконец-то села и решила написать про список трендовых направлений бизнеса в этом году. Из года в год часть компаний теряют свою актуальность и у них всегда есть два варианта выхода: незамедлительно внести изменения в свою деятельность или покинуть рынок.

Чат для B2B сегмента, который приведет новых клиентов

Кто в B2B сегменте в работе с дополнительными каналами трафика принимает решение о покупке? Правильно, маркетологи.
Поэтому хайли рекомендед вступить в чат маркетологов вашего города. Там сидят ребята фрилансеры и те, кто работают в найме. Как правило, они задают насущные вопросы по работе и обсуждают околомаркетинговые темы.

Есть ли смысл участия на выставках и форумах?

Наша компания участвовала на всероссийском форуме для собственников косметологических клиник и салонов красоты. Денег это стоит не мало, эффективность считать пока рано, но уже есть парочка мыслей о том, как сделать участие в подобных мероприятиях максимально прибыльными.

11
Как мы повысили продажи в «Лэтуаль» без прямых продаж

Запрос клиента — повысить продажи косметики на сайте «Лэтуаль».

Как NPS опрос спас упавшие продажи в салоне красоты

Самая распространённая ошибка всех собственников малого бизнеса - не запрашивать обратную связь от своих клиентов. Клиент, который ходит в ваш салон лучше всякого маркетолога расскажет вам, как улучшить ваш сервис и где надо устранить недочеты. Причем, бесплатно.

11