Наконец-то села и решила написать про список трендовых направлений бизнеса в этом году. Из года в год часть компаний теряют свою актуальность и у них всегда есть два варианта выхода: незамедлительно внести изменения в свою деятельность или покинуть рынок.
Кто в B2B сегменте в работе с дополнительными каналами трафика принимает решение о покупке? Правильно, маркетологи.Поэтому хайли рекомендед вступить в чат маркетологов вашего города. Там сидят ребята фрилансеры и те, кто работают в найме. Как правило, они задают насущные вопросы по работе и обсуждают околомаркетинговые темы.
Наша компания участвовала на всероссийском форуме для собственников косметологических клиник и салонов красоты. Денег это стоит не мало, эффективность считать пока рано, но уже есть парочка мыслей о том, как сделать участие в подобных мероприятиях максимально прибыльными.
Самая распространённая ошибка всех собственников малого бизнеса - не запрашивать обратную связь от своих клиентов. Клиент, который ходит в ваш салон лучше всякого маркетолога расскажет вам, как улучшить ваш сервис и где надо устранить недочеты. Причем, бесплатно.