Конечно, перед релизом новой версии приложения мы проверяем работоспособность приложения и стараемся исключить все технические сложности.
Нам жаль, что у вас не получается войти в приложение. Как и обещали, мы дополнительно проверим вашу ситуацию. Нам нужно время, чтобы изучить все детали, постараемся ответить быстрее. По результатам проверки вернемся с комментариями.
Возможность торговли остается в личном кабинете на сайте и в терминале.
Я жду компенсацию за маржинальную торговлю, и готовлю иск в суд, за такое ограничение и взимание платы. У кого еще такая же проблема, то предлагаю подать коллективный иск, задолбал уже Тинькофф со своими глюками и проблемами, из-за которых страдают клиенты и с них берутся деньги. Лучший способ вас заставить нормально работать, это наказывать рублем и штрафами, видимо вы уже совсем расслабились.
В итоге техническая поддержка смогла устранить данную ситуацию до 17-00 вчерашнего дня. Выражаю благодарность персональному менеджеру Анатолию. На текущий момент вопрос закрыт, лишь пожелание, не гонитесь за релизам и проводите тестирование всего досконально.
Если есть ошибки, мы всегда их признаем и прорабатываем, чтобы стать лучше для вас. Связались с вами для урегулирования этой ситуации и обсуждения возможных путей ее решения. Сделаем все, чтобы такого больше не повторялось, а ваше мнение о нас только росло. Анатолию благодарность передадим и начислим вам небольшой бонус за неудобства. Спасибо, что остаетесь с нами :)
Здравствуйте.
Конечно, перед релизом новой версии приложения мы проверяем работоспособность приложения и стараемся исключить все технические сложности.
Нам жаль, что у вас не получается войти в приложение. Как и обещали, мы дополнительно проверим вашу ситуацию. Нам нужно время, чтобы изучить все детали, постараемся ответить быстрее. По результатам проверки вернемся с комментариями.
Возможность торговли остается в личном кабинете на сайте и в терминале.
Я жду компенсацию за маржинальную торговлю, и готовлю иск в суд, за такое ограничение и взимание платы. У кого еще такая же проблема, то предлагаю подать коллективный иск, задолбал уже Тинькофф со своими глюками и проблемами, из-за которых страдают клиенты и с них берутся деньги. Лучший способ вас заставить нормально работать, это наказывать рублем и штрафами, видимо вы уже совсем расслабились.
В итоге техническая поддержка смогла устранить данную ситуацию до 17-00 вчерашнего дня. Выражаю благодарность персональному менеджеру Анатолию. На текущий момент вопрос закрыт, лишь пожелание, не гонитесь за релизам и проводите тестирование всего досконально.
Если есть ошибки, мы всегда их признаем и прорабатываем, чтобы стать лучше для вас. Связались с вами для урегулирования этой ситуации и обсуждения возможных путей ее решения. Сделаем все, чтобы такого больше не повторялось, а ваше мнение о нас только росло. Анатолию благодарность передадим и начислим вам небольшой бонус за неудобства. Спасибо, что остаетесь с нами :)