Когда началась задержка по доставке я так сразу и понял что потеряли заказ, но почему сразу нельзя сказать поддержке правду о том, что да, потеряли, ищем, если в течении такого то количества дней не найдем то отменим заказ, а не отписки слать о том, что товар из-за рубежа и возможна из-за этого задержка. Очень жду информацию до конца недели и прошу приложить все усилия по поиску товара, т.к. он мне очень необходим для продолжения ремонта.
А то что посылка с 4 ноября лежит на вашем СЦ, ещё не прошло 11 дней по вашему мнению? И то что обещали ее 9 ноября доставить, потом 11, потом 13? Если ее никто искать не будет то само собой не найдут, а если будут искать то и за пару дней можно найти, а не ждать 24 ноября и потом отменить. В данном случае мне не деньги нужны, а товар.