08 октября 2023 был создан и оплачен заказ 19049686-0048 с датой доставки 31 октября - 7 ноября. Сегодня уже 14.11, информации о товаре нет о том, что он доставлен в пункт выдачи. Последняя информация о прослеживаемости была о том, что товар ожидает отправку в город-получатель на сортировочном центре МО_ТСЦ_ПУШКИНО_НОВЫЙ, кстати это склад озона, а…
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что не привезли вам товар вовремя. Уточнили у коллег из доставки, что случилось с заказом. К сожалению, на складе его потеряли. Сейчас идут поиски. Мы вернёмся к вам с новостями в течение нескольких дней, будем следить за ситуацией.
Что касается поддержки в чате, мы проверим ответы операторов и проделанную работу бота. В случае необходимости проведём дополнительный инструктаж и проработаем ошибки.
Когда началась задержка по доставке я так сразу и понял что потеряли заказ, но почему сразу нельзя сказать поддержке правду о том, что да, потеряли, ищем, если в течении такого то количества дней не найдем то отменим заказ, а не отписки слать о том, что товар из-за рубежа и возможна из-за этого задержка. Очень жду информацию до конца недели и прошу приложить все усилия по поиску товара, т.к. он мне очень необходим для продолжения ремонта.