Начислили через 2,5 месяца
О Чудо! Бонусы начислили спустя два месяца в полном объеме 56767 руб ! Спасибо!!! Теперь другой вопрос, как не допустить повторения ситуации, чтобы бонусы при следующих покупках начислялись своевременно?
@Мегамаркет 3-4 дня вы серьезно??? Я уже месяц жду решения и начисления обещанных бонусов!
Пост был создан мной 13.11, прошло 2 недели, а воз и ныне там… бонусы не начислены, на обращения не реагируют, готовлю досудебный иск, может хоть это поможет, потому как дарить 56767 бонусов ну никак не хочется(
Подскажите, что у вас по итогу? Вы составляли претензию?
А вы все таки обращались в роспотребнадзор или суд? Может какое им досудебную претензию писали или они сами все вернули?
Мегамаркет, о каких 3-4 днях вы говорите, если мое обращение первое от 2(!) ноября!!! Я вынуждена оставлять несколько обращений, чтобы до вас достучаться, но по факту одни отписки и никакого внятного ответа нет! Конкретнее, когда мне начисляться бонусы?
Мегамаркет, мне пришел ответ на почту, что мое обращение закрыто, что это значит? Письмо сгенерировано автоматически, никаких разъяснений больше нет.
Ответила в личное сообщение, но ответа нет
В течении которого времени это случится? Мое обращение находится в работе уже не первый день, поконкретнее даты сформулируйте, пожалуйста, когда мне придет ответ, а точнее, когда начисляться бонусы!
Бонусы в личном кабинете отображаются, но на счет не начисляются!
Здравствуйте!
Так же прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 года, забрала заказ 18.10.2023, бонусы должны были вернуться после 14 дней, но их до сих пор нет! Если в ближайшие дни мой вопрос не решится, то буду вынуждена обращаться в суд на компенсацию в денежном эквиваленте, так же буду требовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб, который вы нанесли, потому что я не могу сделать заказ на необходимые мне товары за бонусы!!! А именно, планировалось купить зимние вещи детям за бонусы!!!
11 ноября 2023 года было зарегистрировано обращение под номером GDS-2300628 и на этом все! Требую разъяснений по данному инциденту и начислений бонусов!!!
Я вам уже писала в личные сообщения, посмотрите и разберитесь.