⬛ ◾◼ Самый стильный digital-директор в декрете ⬛ ◾◼ 13+ лет работы в fashion & beauty ⬛ ◾◼ Помогаю топам выглядеть безупречно ;)
Да! удивительно, почему людям не приходит в голову отдавать на откуп швеям создание коллекции или, скажем, разработку лекал?
Но как часто от линейных менеджеров ждут лидогенерационного чуда: вываливают им на голову те самые заветные KPI, зажмуриваются на несколько месяцев, а потом расстраиваются и льют горькие слезы по зря потраченному бюджету и ФОТ. А дальше - увольнение и поиск новых "надежд". Эдакий круг сансары.
Полностью согласна с автором, что делегировать функции нужно последовательно, начиная с "нижних этажей" - тех, где лежат специфические компетенции. Мой 10-тилетный опыт в маркетинге показывает, что только так можно выстроить рабочую схему делегирования, шаг за шагом уменьшая вовлеченность в процессы и перенося контроль.
Емко, системно и четенько - спасибо за материал. Вроде все очевидно, но, как говорят, все гениальное - просто.
Можно еще как-нибудь опубликовать подробный мануал о том, как работать с сегментами клиентов в маленьких компаниях, где нет навороченной аналитики? Да и аналитиков, собственно, нет. А все на одной коленке уже не умещается)
Благодарю!