Способ 2. Увеличьте количество касаний с клиентом. Часто после того, как клиент попал в CRM, дальше с ним общается только менеджер и продает. Продолжайте касаться с клиентом дальше: давайте ему полезные материалы, видео, статьи. Включите отдельную рекламную кампанию, пока клиент на стадии переговоров, показывайте ему рекламу с кейсами.
Не плохой пример того, как можно добиться значительного роста выручки, не перегружая отдел продаж. Важно грамотно управлять ключевыми показателями, и все успех в кармане
В этом весь фокус той идеи которую я описал в статье. Собственники часто намеренно и не осознанно создают у себя в бизнесе узкие горлышки. Налили лидов - отдел продаж не справляется. Расширили ОП - производство зашилось. Лучше улучшать все оп чуть чуть. Так и проще поставленных целей добиваться и бизнесу спокойнее жить.
Емко, системно и четенько - спасибо за материал. Вроде все очевидно, но, как говорят, все гениальное - просто.
Можно еще как-нибудь опубликовать подробный мануал о том, как работать с сегментами клиентов в маленьких компаниях, где нет навороченной аналитики? Да и аналитиков, собственно, нет. А все на одной коленке уже не умещается)
Благодарю!
Спасибо за совет. Обязательно напишу материал про целевую аудиторию. Вы верно заметили, что для крупного и малого бизнеса работа с сегментами целевой аудитории будет отличаться, в первую очередь из-за объема данный и их качества.
У меня возник вопрос: вы писали, что рост в 2 раза за год — комфортный темп. На ваш взгляд, он комфортный для любого бизнеса, независимо от ниши? Как будто условно понятно, что агентству или интернет-магазину сделать Х2 по выручке гораздо проще, чем маленькой кофейне или несетевому продуктовому. Есть ли тут какая-то взаимосвязь между тематикой бизнеса и скоростью его развития? Или формула из статьи в любом случае будет работать?
Вы верно подметили, что некоторым бизнесам трудно растить все показатели из-за их особенностей. Тяжело себе можно представить, что кофейня может понять трафик в 2 раза, потом еще раз 2 раза.
Но этот подход будет работать и в таких бизнесах тоже, только фокус мы держим на том, чем можем легко управлять. Средним чеком и повторными покупками - например.