Сбермаркет - мошенники
#сбер #сбермаркет @СберМаркет
СберМаркет - худший сервис, личная рекомендация - никогда не связывайтесь с ним. Сделал сегодня 2 заказа на дом с одного аккаунта из разных магазинов: Лента и Фикспрайс, один приехал, все в порядке, второй начали собирать, мне ПОЗВОНИЛ курьер, договорились о замене 3 позиций, заказ собрали и пришло сообщение об отмене. Начал писать в поддержку, оказывается я нарушил правила сервиса, завел второй аккаунт)) Проживаю в квартире с девушкой, держу в курсе администрацию, открою страшную тайну, в одной квартире или доме может проживать n-ое количество человек, в моем случае 2. Соотвественно заказ может сделать любой из нас.
Ладно, опустим эту ситуацию, в черный список этот сервис и банк(раз они так относятся к своим дочерним продуктам и клиентам), но тут интересная ситуация)) После оформления заказов у меня сразу списались средства, после того, как курьер заменил позиции по нашей договоренности, на мою карту сразу же вернулись средства и списались заново на большую сумму(из-за разнице в цене замененных продуктов). Заказ отменился, а деньги не возвращают) На мои разборки с поддержкой, мне сказали ничего не знаем, вы нарушили правила))) Деньги когда-нибудь вернуться) Т.е при смене стоимости деньги вернулись сразу, буквально моментально, а при возврате ну там когда-нибудь банк туда сюда ну мы вернем оцените нашу работу.
Делайте выводы и не связывайтесь с данным сервисом, ваши нервы и средства будут в безопасности.
P.S. После ресерча обнаружил что проблема носит массовый характер, не только с банами но и с возвратом средств. Предлагаю, всем обманутым клиентам составить жалобу в роспотребнадзор, хватит терпеть такое отношение
СберМаркет - худший сервис, личная рекомендация - никогда не связывайтесь с ним.
Сделал сегодня 2 заказа на дом, один приехал, все в порядке, второй начали собирать, мне ПОЗВОНИЛ курьер, договорились о замене 3 позиций, заказ собрали и пришло сообщение об отмене.
Начал писать в поддержку, оказывается я нарушил правила сервиса, завел второй аккаунт)) Проживаю в квартире с девушкой, держу в курсе администрацию, открою страшную тайну, в одной квартире или доме может проживать n-ое количество человек, в моем случае 2. Соотвественно заказ может сделать любой из нас.
Ладно, опустим эту ситуацию, в черный список этот сервис и банк(раз они так относятся к своим дочерним продуктам и клиентам), но тут интересная ситуация)) После оформления заказов у меня сразу списались средства, после того, как курьер заменил позиции по нашей договоренности, на мою карту сразу же вернулись средства и списались заново на большую сумму(из-за разнице в цене замененных продуктов). Заказ отменился, а деньги не возвращают) На мои разборки с поддержкой, мне сказали ничего не знаем, вы нарушили правила))) Деньги когда-нибудь вернуться) Т.е при смене стоимости деньги вернулись сразу, буквально моментально, а при возврате ну там когда-нибудь банк туда сюда ну мы вернем оцените нашу работу.
Делайте выводы и не связывайтесь с данным сервисом, ваши нервы и средства будут в безопасности.
Какая жалость, кажется я даже не могу зайти ни на свой аккаунт, который был привязан через сбер ID, ни на аккаунт своей девушки, с которого был совершен заказ. Удобно, наверное, блокировать доступ чтобы люди даже не могли доказывать свою правоту?
Какое упущение, что по закону вы обязаны отправлять чек, а то бы и их забанили своим пользователям, чтобы к вам не было претензий)
H20779074651 - номер заказа из чека