Avito "убил" SEO в объявлениях

После ухода многих международных организаций многие российские компании решили опровергнуть тезис о том, что всех денег не заработаешь.
Оzon, Wildberries, Яндекс.Директ, VK - что их всех объединяет? Верно. Повышение тарифов, увеличение комиссий, и так далее и тому подобное. Но речь тут пойдёт совсем не о них.

Сразу к делу.
Занимаясь объявлениями на Avito, я решил перепроверить правильность написания артикулов. Во время поиска запчастей более чем в 60% случаев люди ищут детали именно по артикулам.
Захожу в объявление, копирую артикул, вставляю его в каталог запчастей, вижу надпись "не найдено". И такая же ситуация со вторым, с третьим, с четвертым. Ничего не понимая, вбиваю артикул, который скопировал на Авито, в поисковую строку Яндекса, а затем Google - "не найдено".

Вбиваю запрос "Проверить раскладку текста", перехожу по первой ссылке, вставляю артикул, скопированный на Авито.

Буква, которая выделена красным цветом, написана на кириллице. 
Буква, которая выделена красным цветом, написана на кириллице. 

Получается, что одна буква "Е" написана на кириллице. Странно, но бывает. Хотя, копировал и вставлял в объявление из проверенного источника. Решил проверить сразу несколько артикулов из объявления.

Даже среди слов, которые  полностью написаны на кириллице, встречаются латинские буквы.
Даже среди слов, которые  полностью написаны на кириллице, встречаются латинские буквы.

Даже в очень нетрезвом состоянии невозможно так написать членораздельный текст.

Решил проверить любое случайное объявление - первое, которое попадётся на глаза. Как думаете, какой результат?

Кириллические буквы в некоторых словах заменены на латинские.
Кириллические буквы в некоторых словах заменены на латинские.

А что поддержка Авито гворит?

Естественно, сразу же пишу в поддержку. И около суток мы разбираемся с тем, что происходит, в чём проблема и почему же я недоволен?

"Чем Вы недовольны? У Вас всё на латинице написано"
"Чем Вы недовольны? У Вас всё на латинице написано"

Самое что интересное: вставляешь адекватно написанный текст в описание объявления и сохраняешь его. А вот уже после публикации этого объявления начинается свистопляска с раскладкой.

Через 4-5 электронных писем, где я прилагаю скрины и объясняю суть проблемы, работник поддержки признается в том, что "да, мы в курсе"

Avito "убил" SEO в объявлениях

Все. ВСЕ. Все компании, которые имеют к IT хоть малейшее отношение, в спорной ситуации всегда ссылаются на "технический момент".
"Ой, а у нас алгоритмы так работают".
Данная "техническая особенность" проявилась лишь ноябре этого года.
Очевидно, зачем это сделано. Но на мой логичный вопрос "Где в правилах пользования или в пользовательском соглашении прописана эта "техническая особенность" мне до сих пор никто не ответил. Ровно ноль писем с ответом на этот вопрос.

Avito "убил" SEO в объявлениях

Сервис 10/10
Поддержка 10/10
SEO 12/10

Какой тут может быть вывод? Как пелось в песне: "Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь".

11
7 комментариев

Напишите на них заявление о введении в заблуждение покупателей путем подмены информации о товарах.
Пусть СК занимается, почему они обманывают покупателей подменой информации.
В общем вам к юристу, скорее всего.

3
Ответить

Не уточнят и не вернутся, сотрудники авито - безмозглые, ленивые боты.!

2
Ответить

Интересно зачем рубить самим себе трафик с поисковых систем, точкой входа для огромного кол-ва пользователей по прежнему являются поисковики, а не агрегаторы и маркетплейсы, хоть это и меняется постепенно.

1
Ответить

Да, авито вообще все попутали, раньше регулярно покупала там резинку для купальников, неделю назад по моему поисковому запросу не выдается вообще не одного объявления!!!!! Что просто нереально, всегда их были десятки, уверена, что есть и сейчас, но поиск их просто не находит. Авито, привет вам! Теперь покупаю на вб. Курите дальше вместе с вашим ии

1
Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Верно понимаю, что Вы до сих пор уточняете информацию, чтобы вернуться с ответом?

Ответить