Сергей Данилов

+2
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

У меня иногда складывается впечатление, что они просто за клик с конверсией постфактум прибавляют цену и всё. Это де в разы проще.

Ну вот о чем и речь, что использовать? Как бэ яндексу понятно никто не доверяет, у них одна фраза на все времена "нужно пополнить рекламный бюджет (с)".

2

Домашняя одежда и текстиль. Сейчас мы на ручной с оптимизацией.

Это понятно, но что-же теперь всем уйти и оставить только ВБ на рынке? Нет конечно, будем биться, пусть не расслабляются тоже.

:) У нас нервы не выдержали несколько недель крутить, мы сменили стратегию на ручную с оптимизацией. Сейчас попробуем пару-тройку недель покрутить, посмотреть.

Мы пробовали недельный бюджет, тоже странно работает, может за первые два дня слить 80% бюджета, потом 20% растягивать на 5 дней. В итоге эффективность гораздо ниже, чем если бы равномерно все дни откручивалась реклама.

Я так и не понял, что лучше всего сейчас работает. Недельный бюджет с конверсией или кликом? Или идти тестировать? :)