КАК АЛЬФА БАНК ОБВОРОВЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ!

Хочется поделиться очень неудачным опытом сотрудничества с #Альфабанком. 28 июня 2022г. Я взяла потребительский кредит в отделении банка на сумму 1,4 млн. руб.сроком на 36 месяцев (договор F0PIB320S22062805055)плюс страхование. Сотрудник банка очень настойчиво рекомендовал ( я бы даже сказала навязывала) не отказываться от страховки, иначе банк может вообще отказать в кредите, либо изменить условия, т.е. поднять процент по кредиту. Кредитный специалист настаивал на оформлении страховки, говорил что при досрочном полном погашении будет возможность возврата части страховой премии. Этим банк вводит в заблуждение и навязывает страхование. В моей случае страховка составила 131,5 тыс. руб. Документы по кредиту мне не дали, и сам кредит подписан электронной подписью.Моя страховка состояла из двух сумм, маленькой (5600) и большой (125 тыс.). Но как выяснилось при полном погашении кредита, только маленькая сумма 5600 имеет отношение к кредиту,а большая на 125000 оказывается никакого отношения к кредиту не имеет и со слов банка я ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЁ САМА ОФОРМИЛА. В ноябре этого года кредит был полностью погашен досрочно без всяких просрочек. Решила позвонить в страховую компанию и узнать о возврате страховки. Специалист ничего не объясняя перевел на робота, который коротко озвучил то, что по какой-то статье закона возврат не положен. Представьте какое количество клиентов у банка и у всех почти страховые полисы и деньги, которые они просто воруют, другого слова здесь не подберёшь!!!

6868 показов
106106 открытий
2 комментария

Елена, в течение двух-трёх дней вернём деньги за неиспользованный период большого полиса 👌

Ошибок не нашли, а все условия есть в документах, которые вы подписали — там пишем, из чего состоит страховка и как от неё отказаться. Если решили отключить услугу, то в течение двух недель можно сделать это с полным возвратом денег.

Всё же приняли во внимание то, что вы рассказали насчёт консультации при оформлении, поэтому решили пойти навстречу.

Ответить

Елена, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить