Почему не отрабатывают возражения?

Сейчас расскажу ТОП ответы, которые получаю :

- боюсь услышать отказ

- не хочу быть надоедливым

- не хочу, чтобы думали, что я хочу продать = помочь

Что я думаю?

1. Идеально в переговорах получать отказ = ответ нет или же ответ да!

Хуже всего, когда клиент игнорирует нас, но на самом деле все зеркально, и тем самым клиенты блокируют и для себя возможность получать обратную связь от своих клиентов, правда не все это до конца понимают

2. Пока клиент с вами в диалоге, пока не сказал вам нет/да, вы не надоедливый, а просто пытаетесь подвести диалог к его логическому завершению!

Как раз к теме скрина, у меня каким-то образом к счету ИП подключился овердрафт, и в один из выводов денег я сняла якобы сумму с учетом допустимого овердрафта ( про который и не знала ), и осталась должна банку!

Упс
Упс

Выяснила это сегодня, в общении с менеджером банка, где все пополнила и оплатила, но также попросила отключить овердрафт, и тут я вскипела! Почему? Потому что не нужно быть надоедливым, когда вы уже 4 раза получили отказ😂 То есть я потратила почти час, и когда написала уже раздраженная:

«Попросила уже 4 раза. Нужен 5?)»

Мне ровно через 5 секунд пришло уведомление, что все отключили. Вот так делать не надо.

Если клиент вам по какой-либо причине говорит «нет», то в ряде случаем нужно :

- где-то поблагодарить, написать что все понятно и тд

- а где-то уточнить почему такое решение и если снова в отказ, поблагодарить и оставить клиента

3. А вы правда не хотите помочь?

Продавать в удовольствии вы будете только если в голове у себя разрешите это, и ответите себе на два классных вопроса:

• Что будет, если клиент не начнет с вами работу?

• Что будет в жизни клиента, если клиент начнет с вами работать и увидит результат?

❗Выпишите именно ручкой на бумагу минимум по 10 подробных ответов на эти 2 вопроса в 2 столбика, так вы увидите, что вы необходимо своему клиенту и если не вы продадите, то продаст подаст другой «руку помощи» или клиент вовсе останется в той же точке..

Ваша, Академия продаж OSA

Ждем тебя :)
Ждем тебя :)
33
4 комментария

Возражения - моя любовь, в них скрыто столько пользы для людей которые продают 😍

1
Ответить

Дааааа😍

1
Ответить

"Идеально в переговорах получать отказ = ответ нет или же ответ да!" - с этим полностью согласен

1
Ответить

Благодарю)

Ответить