Маркетолог, основатель агентства трафика «Y.BENDAS», специалист по скриптам, а также проджект академии продаж "OSA".
Для вашего удобства в моем Telegram канале опубликовала руководство по маркировке. Все что вам нужно знать о том, "что, как и зачем" маркировать в своем контенте и при размещении рекламы на неофициальных площадках.
Недавно мы обсуждали жизненную ценность клиента. Сегодня хочу поднять тему жизненного цикла клиента. Это путь, по которому человек или компания проходит с момента, когда они впервые узнают о вашей продукции или услугах, до того, как они становятся вашими клиентами. Этот путь можно разделить на несколько этапов:
Клиент обратился ко мне сразу после открытия школы танцев, с целью привлечь новых учеников и повысить узнаваемость бренда. Школа предлагает обучающие занятия для детей и курсы по раскрепощению через танец для взрослых девушек.
На одной из моих конференций мы поднимали тему услуг в детском лофте. Казалось бы, что, могло быть проще: детский лофт = детский праздник и точка.
Упаковываете ОДИН раз карточку организации с учетом маркетингового подхода, и люди будут идти даже органически.