Анализируя бизнесы в регионах, пришла к выводу, что офлайн абсолютно недооценивают Яндекс. Если карточка организации есть в картах, то в 60% она не заполнена совсем (создана Яндексом), у 20% есть синяя галочка (значит владелец следит за актуальностью информации), у 10% запущено платное продвижение и еще 10% вообще отсутствуют на картах. Процентовка конечно приблизительная, но общая картина понятна 😔К сожалению Бизнесы, недооцениваю этот инструмент, многие считают «меня и так все знают», часть все свои 🪺 сложили в Нельзяgram и 2ГИС, а бьюти чаще развивают ВКонтакте.Качественно заполненная карточка организации, привлекает аудиторию органически без платного привлечения.Реклама запущенная даже на минимальном бюджете позволяет охватить аудиторию практически всего «РУ-нета». Реклама будет показываться во всех сервисах Яндекса, карты и навигатор, а также более 50.000 сайтов партнеров.