Почему клиенты выбирают YBendas?

Мои клиенты получают всегда со мной не только результат, но и качественные ответы на все вопросы!

А если вопросов больше, чем ожидали, то и вовсе производим рабочий созвон с разбором всех вопросов 🔥

Один из последних ответов клиенту мне показался очень полезным для всех, поэтому поделюсь ответом на вопрос:

Как работают алгоритмы Яндекс.Бизнес и почему возникает сложность с частой сменой тестирования гипотез.

клиент

В Яндекс.Бизнес мы можем управлять работой рекламной кампании только текстами и креативами. Прямо повлиять на настройку аудитории и точечно на площадки размещения у нас, к сожалению, нет возможности.

Работает искусственный интеллект, который показывает наши рекламные объявления разной аудитории на разных площадках размещения:

  • поиск
  • карты/навигатор
  • рекламная сеть Яндекс (РСЯ)

В зависимость от того на какой площадке идет больше взаимодействий с рекламой и целевых действий после клика, туда и уходит предпочтение показов рекламных материалов.

Реклама показывается так же аудитории похожей на ту, которая производит больше целевых действий.

При каждой масштабной смене рекламных материалов, обучение начинается с 0.

В чем сложность понимания результатов?

Мы продаем получается на холодную. И просим у потенциального клиента сиюминутного принятия решения о покупки.

Увидел рекламу -> перешел -> купил.

Учитывая изобилие предоставляемых услуг на рынке, мы не даем клиенту время на то что бы «влюбиться» в нас и купить именно у нас. А на сегодняшний день клиенту нужно около 20 касаний с бредном, перед принятием решения о покупке.

Как было в Instagram*? Человек видел рекламу -> переходил в профиль -> подписывался -> какое то время прогревался контентом -> покупал.

Сейчас мы не можем на прямую вести аудиторию в Instagram*, но можем создать эффект «Coca-Cola».

Праздничный стол = Coca-Cola

Ремонт = Leroy Merlin

Уют в доме = IKEA

Частотой показов рекламных объявлений, мы стремимся создать именно этот эффект «массаж = …».

Сейчас же мы не даем аудитории времени, по этому я предлагаю сделать рекламное предложение на 1+1 на холодную аудиторию со скрытой отсылкой на Instagram*, что бы прогреть их.

И сделать «вкусное» предложение для действующие клиентов на привлечение друзей. Так как мы увидели, что через карты записываются постоянные клиенты, можем именно там предложить им повести друга за вознаграждение прямо здесь и сейчас. Например, за друга сеанс массажа для лица в подарок.

Instagram* официально запрещен на территории России. Признан организацией, которая ведет экстремистскую деятельность.

Начать дискуссию