Вы должны это знать, если управляете своим бизнесом!
И так, что за зверь этот LTV? И почему так важно было о нем написать?
Говоря простым языком это жизненная ценность клиента — показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте, до последней покупки.
‼ В мире современного бизнеса, нарастающая конкуренция требует не только привлекать новых клиентов, но и наращивать ценность клиентской базы на протяжении всего срока их сотрудничества с бизнесом.
Это показатель, оценивающий всю прибыль, которую клиент будет приносить компании в течение всего периода сотрудничества с ней. Увеличение LTV имеет ряд преимуществ:
- повышает прибыльность
- снижает расходы
- укрепляет лояльность
- делает клиента постоянным покупателем
- создает вам своих амбассадоров
И так, почему же я подняла эту тему у себя в канале 🤔
Все просто, когда владелец бизнеса задумывается о рекламе, всегда встает вопрос о стоимости Лида, и есть ниши в которых эта стоимость может показаться максимально некомфортной в моменте.
Например, чтобы мастеру маникюра запустить на себя рекламу, нужно в первый месяц сотрудничества оплатить работу специалиста и рекламный бюджет. В среднем сумма колеблется около 50.000₽ в первый месяц запуска в Яндекс.Бизнес (с учетом бюджета на 1 месяц (по правилам площадки пополнить нужно 3 минимум)
Допустим, что в первый месяц рекламы в день будет 1-2 записи новых клиентов. Это 45 клиентов в первый месяц. Стоимость 1 клиента составит 1.100₽
Дорого🤔
А на самом деле, при качественно оказанной услуги, этот клиент вернётся к вам 17 раз в год. При средней стоимости маникюра (педикюр не будем считать) 1500₽ это 25.500₽ только с 1 клиента, а их к нам пришло 45.
Итого мастер маникюра может заработать 1 147 500₽ за следующие 12 месяцев после запуска рекламы. С вложенных 50.000₽ ❗
Всегда нужно смотреть шире, и адекватно подходить ко всему!