Вы должны это знать, если управляете своим бизнесом!

И так, что за зверь этот LTV? И почему так важно было о нем написать?

Говоря простым языком это жизненная ценность клиента — показывает прибыль от отношений с клиентом за весь период — с момента, когда он увидел первую рекламу или зарегистрировался на сайте, до последней покупки.

‼ В мире современного бизнеса, нарастающая конкуренция требует не только привлекать новых клиентов, но и наращивать ценность клиентской базы на протяжении всего срока их сотрудничества с бизнесом.

Это показатель, оценивающий всю прибыль, которую клиент будет приносить компании в течение всего периода сотрудничества с ней. Увеличение LTV имеет ряд преимуществ:

  • повышает прибыльность
  • снижает расходы
  • укрепляет лояльность
  • делает клиента постоянным покупателем
  • создает вам своих амбассадоров

И так, почему же я подняла эту тему у себя в канале 🤔

Все просто, когда владелец бизнеса задумывается о рекламе, всегда встает вопрос о стоимости Лида, и есть ниши в которых эта стоимость может показаться максимально некомфортной в моменте.

Например, чтобы мастеру маникюра запустить на себя рекламу, нужно в первый месяц сотрудничества оплатить работу специалиста и рекламный бюджет. В среднем сумма колеблется около 50.000₽ в первый месяц запуска в Яндекс.Бизнес (с учетом бюджета на 1 месяц (по правилам площадки пополнить нужно 3 минимум)

Допустим, что в первый месяц рекламы в день будет 1-2 записи новых клиентов. Это 45 клиентов в первый месяц. Стоимость 1 клиента составит 1.100₽

Дорого🤔

А на самом деле, при качественно оказанной услуги, этот клиент вернётся к вам 17 раз в год. При средней стоимости маникюра (педикюр не будем считать) 1500₽ это 25.500₽ только с 1 клиента, а их к нам пришло 45.

Итого мастер маникюра может заработать 1 147 500₽ за следующие 12 месяцев после запуска рекламы. С вложенных 50.000₽ ❗

Всегда нужно смотреть шире, и адекватно подходить ко всему!

Начать дискуссию