Маркетолог, основатель агентства трафика «Y.BENDAS», специалист по скриптам, и проджект Академии "OSA". Больше пользы в Telegram https://t.me/Bendas_pro_Yandex
Здравствуйте 😊
Проанализировать запросы аудитории, возможно онлайн консультации, конференции для групп людей по острым вопросам.
Если брать например мамочек, то можно собирать группы тех, у кого остро стоит вопрос с детскими садами, или пособиями.
Можно продавать шаблоны и/или сопровождения по решению вопросов, требующих юридических знаний, но не требующих постоянной включенности эксперта 🤗
Накручивают чаще те компании у которых все очень плохо, и да, согласна такие отзывы сразу видно на фоне "живых"
Возражения - моя любовь, в них скрыто столько пользы для людей которые продают 😍
Негативные отзывы так же бывают покупными 🤷🏻♀️
Я говорю в статье о том, что однозначно отзывы организации влияют на показы и место среди конкурентов 🤗
Руководство очень полезное и наполненное важной информацией ❤️ Большое спасибо за ценные советы для тех, кто хочет улучшить свои навыки продаж и повысить лояльность клиентов.