Иван Иванов

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Эм, вчера создали еще одну заявку.
Должен был приехать мастер, его как н кобыл так и нет.
Заявку успешно закрыта Ростелекомом.

Пруф ниже.

В начале текста я уже указал номер заявки.
Но от нее никакого толку. Вчера в поддержке сказали что сегодня приедет техник, но его как не было так и нет.
Чем VK будет отличаться.

9005513401899 заказ передали курьеру. У него сломалась машина и вместо переноса заказ просто отменили.
Предлагают сделать новый заказ, но ни слова о компенсации из за изменения цены и кэшбека.

Впервые сталкиваюсь с тем, что Курьер может самостоятельно решать отменять заказ или нет.
Уже молчу про сервис, прождал весь день…

Поправка, стоимость возврата компенсируют. Но вопрос все равно состоит в том, что на возврат надо будет потратить 1/2 дня и отстоять очередь в почте. В пункт выдачи Ozon нельзя вернуть.

Хотите еще расскажу про вашу с продавцом схему обмана покупателей ?

Делаю заказ на Ozon у продавца из заграницы - привозят «кирпич»
Чтобы сделать возврат и получить обратно свои средства я должен отправить этот «кирпич» за свой счет обратно.(стоимость пересылке не компенсируется) Отправка будет стоить дороже чем стоимость заказа.
Как итог - продавец заработал на продаже товара, Ozon заработал на комиссии, покупатель купил «кирпич» и ничего с этим не может сделать.

34087707-0283

34087707-0289 - аналогичная проблема. Озон отменил заказ сделанный в черную пятницу и пишет отписки

Юлия, понимаю, как важно получить товар по самой низкой цене, но к сожалению, мы не можем предоставить вам скидку.

В 1 пункте 416 статьи ГК РФ предусмотрена ситуация, когда обязанность доставить заказ снимается из-за невозможности его выполнения.
Заказ 34087707-0289 был отменён из-за невозможности его исполнения по независящим от Ozon обстоятельствам, поэтому предоставление компенсации не представляется возможным.
Если возникнут другие вопросы - обращайтесь!