Yury Godyna

+1
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

У нас пока кейсов в масс-маркете не было. Мы больше работаем с организаторами мероприятий (конференции, выставки и т.п.)
Про коллег-конкурентов могу сказать, что такие решения применяются, в частности на АЗС. Если видите на кассе экран с рекламой - он работает с таргетингом по полу/возрасту.
Также подобную систему делали ребята в лаборатории Х5 Retail Group - в частности в их демо-магазине на Нижегородской работал такой экран на входе в магазин.

Основная проблема решений на масс-маркете - подбор и управление контентом. Здесь нужно партнерство с рекламным агрегатором.
Например, X5 работали с площадкой Яндекса. Но выделить контент, связанный только с ассортиментом магазина весьма проблематично - алгоритмы Яндекса не позволяют.

1

Что касается витилиго, то это может стать проблемой, как например, является общей проблемой распознавание сенегальцев из-за их особого баклажанов цвета кожи. Но мы пока с такой проблемой не сталкивались.
Обычно такие проблемы решаются или минимизируются уходом в ИК-диапазон

Это, на самом деле, серьезная проблема. Для однояйцевых близнецов почти нерешаемая, если они визуально неразличимы. Пока это самый верный способ обмануть систему. Поэтому в особо критичных для фрода системах добавляются дополнительные факторы, например, распознавание по голосу или поведенческий анализ.
Просто по лицу даже iPhone не различает, хотя там практически идеальные условия и используется верификация вместо идентификации.

Такие кейсы уже есть. В масс-маркете таргетирование идет по полу/возрасту/эмоциональному состоянию в инфокиосках и на панелях.
В закрытых зонах (конференции, выставки) можно более узко и точно выдавать

Уже были случаи в нашей практике, когда наша система позволяла оперативно разбирать такие инциденты на фуд-кортах и находить воришек.
Тем не менее, рекомендуем все же следить за своими вещами :)

Маски - это настоящий вызов для систем распознавания. При чем они доставляют хлопот на всех этапах - и при детекции, и при распознавании, и при классификации по полу/возрасту/эмоциональному состоянию и т.п.
Поэтому приходится перестраивать и переобучать алгоритмы под новые условия. А также выбирать другие камеры и способы их установки.
На данный момент проблемы детекции практически решены, распознавание также подтягивается по качеству (хотя до безмасочных показателей еще далеко). Классификация по полу/возрасту - самая большая проблема, поэтому и приходится обращаться к вторичным признакам - прическа, одежда, аксессуары

есть ли интеграция с Exchange? Есть система бронирования переговорок на базе Exchange - каждая переговорка имеет учетную запись, удобно в Outlook'е пользоваться. Но такого планшета не хватает

Там же частно написано - 30 год работы. Все в соответствии с главным принципом айтишника: "Работает - не трогай!"