Ок, ситуация с первым уровнем ТП понятна, кому-то в компании эскалировали ДО того как поехали к клиенту, какой ответ от них получили? Переписка с менеджером компании есть на эту тему, можете ее так же выложить?
Есть возможность куда-то ее выложить? Вроде это не противоречит никаким договоренностям между вами и Wheely.
А где можно прочитать всю переписку с ТП Wheely? Складывается ощущение что ТП и менеджер забили на партнера, а тот вместо разбора вопроса с руководством компании переложил вопрос на клиента.
Ок, ваша позиция понятна, но из переписки не видно что были предприняты шаги для решения проблемы между партнерами. Я понимаю что вы лично решаете любые вопросы в свой компании, но в Wheely это не так и рядовой сотрудник ТП не имеет полномочий для решения подобных вопросов, о чем он вам и написал.
В этой ситуации нужно было дойти по цепочке до генерального и решить в итоге проблему тем или иным способом, если это не помогло - ехать к клиенту и спокойно искать новую компанию. Я думаю вы просто приняли не оптимальное решение вовлекая клиента в свои разборки с компанией при этом не предприняв все возможные шаги для решения ситуации между вами, бывает.
Wheely в этой ситуации тоже поступили не лучшим образом, отказываться от партнера при первом косяке - неправильно. Надо просто научить первую линию ТП фразе, что по любым спорным вопросам нужно обращаться к менеджеру.
Перед клиентом кто-нибудь извинился из компании?