Здравствуйте. Проверили все повторно, с нашей стороны возврат прошел корректно. При холдировании мы можем только уточнить код авторизации — с его помощью банк может найти операцию возврата у себя. Мы не можем прислать документ о возврате, так как он формируется только при списании, то есть если заказ был отправлен или прошло 5 дней с момента оплаты. Вы можете обратиться в банк и сообщить код, который мы сообщили вам на почту для проверки статуса операции".
Здравствуйте. Проверили все повторно, с нашей стороны возврат прошел корректно.
При холдировании мы можем только уточнить код авторизации — с его помощью банк может найти операцию возврата у себя. Мы не можем прислать документ о возврате, так как он формируется только при списании, то есть если заказ был отправлен или прошло 5 дней с момента оплаты. Вы можете обратиться в банк и сообщить код, который мы сообщили вам на почту для проверки статуса операции".