Про опыт не буду спорить — школа жизни, школа капитанов и так далее.
Я про другое — на конкурентном рынке квалифицированных специалистов заманивать людей в место с непредсказуемым качеством кода, условиями, задачами, коллегами, менеджерами и, как правило, подробным трекингом времени — наверное сложно. Может быть я не прав про оплату, и в аутстаффе зашибают какие-то сумасшедшие деньги, конечно. Но тогда непонятно, на что живет бизнес.
При привлечении аутстафферов ваша компания получает доступ к самым квалифицированным инженерам на рынке
Почему? Хоть бы привели доводы какие-то.
Я тут вижу обратную ситуацию: на аутстафф галеры идут люди, которых не взяли в нормальные места(так как аутстафф это куча дополнительного головняка), платят им по низу рынка (так как маржа галеры сама себя не сделает). Откуда там квалифицированные работники?
Китайские джетты относительно просто купить и ввезти.
Это каких? Вроде большая часть марок даже крупноузловую сборку в России делать не планирует особо.
Сейчас популярно подменять вин-номер в объявлениях. Говорят есть уникумы, которые не сверяют и берут с зеленой автотекой почти без осмотра. Однако за такое на авито, автору и дроме банят по первой жалобе.
Улучшение не такое приятное на фоне снижения гибкости, возможность безболезненно перекидывать деньги и фиксировать часть профита раз в три года - важна для многих(хотя говорю в целом за себя). Про бумаги иностранных эмитентов тоже сейчас кажется, что неважно, но кто знает, что будет за пять лет?
Я не спорю с тем, что льготы вообще никто не обязан давать, не говорю о том, что всех кинут. ИИС остался полезным, однако то, что он улучшился - спорно.
Если он улучшился, зачем было убирать текущие типы счетов? Люди бы сами понесли деньги туда, где лучше.
Написано, что добавят в отчеты - там что-то около 200 рублей за один, 1200 за десять. Деньги не особо большие, их часто вообще бесплатно продавцы-салоны-подборщики присылают.
Все еще не понимаю, в чем позитив в этой новости, для себя плюсов не вижу, а минусы есть. Если бы оставили все три типа ИИС на выбор - было бы круто, так - не очень.
По процентам на вклады - другая новость, тоже негативная.
Так раньше можно было открывать ИИС на три года, а теперь будет нельзя. Плюсы от совмещенного типа вычета сомнительны для большинства(многие просто лутали 13 процентов годовых с 400 и какой-то стабильный доход по облигациям). Так что в целом новость неприятная, зачем было менять то, что работало - не ясно.
Странные цены, впрочем как и с многими такими автоподписочными сервисами. Вот есть черри тиго 7 про - аренда стоит около 70 тысяч, взять автокредит на пять лет - 50-60, в чем экономический смысл аренды? Можно покататься год и продать машину, закрыв кредит. Возможно по итогу цена сравняется с арендой, так как машина потеряет в стоимости (хотя по итогу последних лет - это вообще не точно), но зато не надо будет иметь головняк с согласованием дальних поездок и прочими обычными условиями аренды. В чем смысл, может кто-то пользовался этими сервисами и расскажет?
С другой стороны, отвечу сам себе, может кому-то нравится такой дух авантюризма и новизны. Новый проект — новая жизнь.