FoggyFoxx

+172
с 2015
4 подписчика
32 подписки

А почему завтра, а не сегодня? Или типа раз два дня клиент ждет, чтобы получить "экстренную мед.помощь", то еще один погоды не сделает?

12

Странно, что Apple вроде как обеспокоена происходящим, но просит вас выступать посредником и коммуницировать с магазином, разгребая эту ерунду, вместо того, чтобы напрямую спросить со своего "премиум-партнера" почему так вышло и предложить какой-то бонус, чтобы закрыть вопрос на позитивной ноте.

17

@Альфа-Банк Альфа видимо хочет еще один пост на VC в продолжении этой темы. Почему так сложно ответить на конкретный вопрос, который вам задали: "какое решение суда должно быть, какой документ должен быть предоставлен в банк, с каким текстом"?

300 ₽

От такой ситуации не застрахован никто. Да, автор безусловно накосячил, но то, как реализован процесс получения кредита у Альфы, простота выдачи таких сумм определенно вызывают серьезные вопросы. А то, что Альфа отписывается, что не при делах и игнорирует полицию вместо того (и отмораживается в комментариях), чтобы выстроить нормальный конструктивный диалог для решения этой ситуации (или по крайней мере реальной посильной помощи) - это все, что нужно знать об отношении к вам как к клиенту. Можно сколько угодно много вкладываться в дорогущую рекламу на ТВ, позиционировать себя лучшим банком и т.д., но не дай бог кому-то из клиентов Альфы оказаться в аналогичной ситуации. Вы останетесь один на один со своими проблемами и перестанете в момент быть интересны своему банку.

133

Забавно, а мой менеджер говорит, что прямого доступа к биржам вы не предоставляете, только внебиржа, - вы уж разберитесь, пожалуйста, где правда.

А когда у вас появится прямой доступ на международные биржи (NYSE, например)? Знаю, что есть внебиржа. Специально пришлось открывать еще один счет в Открытии для этого... 

Тимур, Майами-Бич (отель The Miami Beach EDITION).
Спасибо за совет, посмотрю!

1

Тимур, у меня к вам вопрос: мы были в Майами в мае прошлого года, в океане полно водорослей, на берегу тоже, купаться очень неприятно. В какое время лучше ехать в Маями, чтобы насладиться чистым океаном и пляжем без водорослей. Спасибо за статью ;)

1

Полностью бесплатный мониторинг проверки доступности веб-сайтов с интервалом от 1 минуты с уведомлениями по почте (СМС за деньги) - https://zilore.com/ru/monitoring . Бесплатный в данном контексте не значит урезанный или плохой, по качеству/скорости проверок и отсутствию ложных срабатываний посоперничает с любым коммерческим. Просто ребята сделали его в дополнении к своему основному сервису DNS-хостинга. Рекомендую.

Стас,

Повторю еще раз: отношения внутри компании меня, как клиента, не интересуют. Если бы я, в теории, испачкал дорогой костюм и реально в этом по какой-то причине был виноват сервис, мне было бы все равно кто компенсирует в итоге его чистку, мне был бы важен результат, каким путем он был достигнут по факту внутри компании меня вообще ни разу не волнует, мне хватает волнений в жизни, чтобы еще об этом думать. Если бы он не был достигнут, я бы просто перестал пользоваться этим сервисом. Я смотрю на это с позиции клиента. Если бы я был на вашем месте, возможно (я не отрицаю этого), я бы имел другую точку зрения. Правда, как говорится, всегда где-то по середине. Свою точку зрения выше я обозначил со стороны пользователя данного конкретного сервиса и тех ожиданий, которые на него возлагаю. Ни больше ни меньше.

2. Ну вы правда предлагаете потратить время на странное занятие :) Да и костюмы я не ношу :)

3

Плохая - потому, что отличная от вашей?

Я ничего у водителя не одалживаю, мои взаимоотношения строятся между МНОЙ и СЕРВИСОМ. Если водитель сказал, что стоимость проезда можно включить в проезд, значит это можно сделать. Если водитель ошибся - это не моя проблема. На ошибках люди учатся. В следующий раз водитель предупредит пассажира, что стоимость проезда по платной дороге нельзя включить в общий счет и тот или откажется или согласится. Если согласится, то, безусловно, пассажир будет должен оплатить эти 200 руб. наличными.

Wheely - это не такси. Это определенный уровень сервиса и комфорта, за который я плачу деньги.
«Какую музыку для вас включить», «Комфортна ли для вас температура в салоне?», «открывание двери», «плавное вождение» - это ваши цитаты, это то, что я рассчитываю получить каждый раз, когда пользуюсь Wheely. А еще я рассчитываю не обсуждать стоимость поездки и не рассчитываться наличными. Для меня это важно, я ненавижу наличные, ненавижу, когда у таксистов (или курьеров) нету сдачи и т.д.

Я посмотрел ваши скриншоты переписки в FB. Вам четко написали - «Не звонить. Не положено». Это ровно то, что я ожидаю от сервиса, что мне не будут звонить и втирать про эти 200 руб. и ваши проблемы с Wheely. Они ваши, а не мои. Я вам ничего не должен. Вы решили пойти на принцип, о чем написали оператору, в данной ситуации вы не оставили им другого выбора.

5

Меня, как клиента, который часто пользуется Wheely, очень удивила и оставила бы неприятный осадок такая ситуация, если бы произошла со мной. Одна из основных фишек - безналичная оплата: доехал, вышел, деньги сами списались и ты об этом не думаешь. Взаиморасчеты Wheely и водителя - проблемы Wheely и водителя и никаким образом не должны меня затрагивать. В данном случае я на стороне Wheely.

3