С поддержкой Авито спорить бесполезно. У меня в профиле есть пост где я попросила удалить их отзыв негативный и мне ответили, что нарушений в отзыве нет. Хотя там они есть
Сделка назначена на 9 утра, предварительный звонок на 8. Покупатель начинает звонить и писать в 6 и в 7:30(примерно в это время предполагаю) пишет отзыв. Я строго по договоренностям в 8:00 звоню покупателю. Все это видно на скриншотах.
Это недостаточные доказательства ложного отзыва? Покупатель в одностороннем порядке нарушает условия сделки и пишет негативный отзыв о том, чего не было.
Экспресс доставка может быть со склада в магазине. (Если я правильно поняла все условия.)
Покупатель оставил ложный отзыв. Сам нарушил условия сделки, сам придумал ситуацию и притянул под нее события. Я действовала строго в рамках договоренностей с покупателем. Вы не хотите удалять ложные отзывы
Лучше дорогие товары заказывать экспресс доставкой. Заказывала на озоне MacBook pro 2 недели назад с доставкой за час. Все привезли без проблем. Заказывать в ПВЗ не стала тк там неизвестно через сколько рук он пройдет до получения и будет ли вообще получен ноутбук (сотрудники склада, курьеры, сотрудники второго склада, снова курьеры и тд). Ну и проверять всегда тоже нужно
@Авито вопросов к вам много, как и разочарования в профессионализме вашей команды поддержки
После этой ситуации буду либо в ящики Добро все помещать, либо выбрасывать. Больше не хочу никому ничего бесплатно отдавать